Солнцезащитный крем может вызвать рахит

10:20, 20.01.2011 / Верcия для печати / 0 комментариев

У британской девочки обнаружили начальную стадию рахита из-за постоянного применения солнцезащитного крема, пишет The Daily Telegraph.

Солнцезащитный крем может вызвать рахит
Фото: фото с m.cnnturk.com

12-летняя Тайлер Эттрилл (Tyler Attrill) из курортного города Сэндаун на острове Уайт начала жаловаться на боли в ногах после двух ортопедических операций, перенесенных три года назад (с текущим диагнозом они связаны не были). Несмотря на значительный срок, полного восстановления самочувствия у нее не наступило. Из-за боли британка была вынуждена оставить занятия танцами и периодически не могла даже выходить на улицу.

Родители Эттрилл неоднократно показывали дочь врачам, однако лечение оказывалось безуспешным. Лишь в ноябре 2010 года специалисты из Саутгемптонской больницы общего профиля сделали девочке анализ на дефицит витаминов и обнаружили недостаток активной формы витамина D.

Врачи удивились, поскольку этот витамин активируется в организме под действием ультрафиолетового излучения, а остров Уайт является одним из наиболее солнечных регионов Великобритании. При опросе родителей выяснилось, что мать девочки, 36-летняя медсестра Лайза Эттрилл (Lisa Attrill) всегда обрабатывала кожу дочери кремом с высоким уровнем защиты от ультрафиолета (SPF 50), когда она гуляла в солнечные дни.

Это привело к дефициту витамина D и, как следствие, развитию рахита. После приема витамина и дозированного ультрафиолетового облучения состояние девочки значительно улучшилось.

Источник: medportal.ru

Рубрики: Педиатрия

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Какое наказание вы одобряете для тех, кто мешает «Скорой помощи» на дорогах

Все опросы



Нашли ошибку?

×