Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Интерес к политическим и экономическим новостям ведет к ожирению

Один известный профессор рекомендовал коллеге никогда не читать перед обедом газет, чтобы не пропал аппетит. Но маститый ученый заблуждался: плохие новости аппетит не только не ухудшают, но даже наоборот – значительно усиливают, что грозит ожирением.

24 января 20133
Интерес к политическим и экономическим новостям ведет к ожирению

Подавляющее большинство жителей планеты работоспособного возраста смотрят или слушают последние новости, как минимум, один раз в день. Это позволяет им постоянно находиться в курсе главных событий дня.

Но в период затяжного экономического кризиса такая похвальная в другие времена любознательность может сказаться на здоровье наших пытливых современников самым отрицательным образом.

Американские психологи утверждают, что поток негативной информации приводит к значительному усилению чувства голода — при этом несчастный объект дурных новостей стремится утолить его с помощью очень калорийной еды.

(С чего начать путь к стройности, узнайте здесь)

Ученые из университета города Майами (University of Miami) пригласили для участия в эксперименте около 100 добровольцев. Всем участникам сообщили, что цель эксперимента — узнать их мнение о новом сорте популярных во всем мире шоколадных драже M&M's.

Перед началом дегустации якобы случилась какая-то задержка (намеренно организованная учеными), и все участники на протяжении получаса смотрели обзор последних новостей, которые были подобраны таким образом, что среди них были только новости, способные вызвать отрицательные эмоции (экономический спад, рост цен, уменьшение производства сельхозпродукции и тому подобное).

Далее перед участниками были поставлены 2 вазы с совершенно одинаковым драже, однако испытуемым сообщили, что в одной вазе находятся конфетки, обладающие высокой энергетической ценностью, а в другой — «низкокалорийные».

Практически все испытуемые «продегустировали» значительно больше высококалорийного драже, чем низкокалорийного.

«Плохие новости немедленно включили в испытуемых инстинкт самосохранения: подсознание подсказало им, что шансы выжить повысятся, если насытить организм большим количеством энергии. Так что желающим похудеть лучше на протяжении какого-то времени воздерживаться от регулярного ознакомления с новостями из мира политики и экономики», — заключает профессор Хулиано Ларан (Juliano Laran), соавтор этой научной работы.

(Спросите диетолога, могут ли плохие новости влиять на аппетит)