В каких клиниках Петербурга можно решить конфликт между врачом и пациентом на месте

14:56, 07.11.2012 / Верcия для печати / 0 комментариев

Для незамедлительного решения конфликтов между пациентом и врачом , пациентом и больницей в восьми крупнейших стационарах Петербурга работает служба страховых представителей.

В каких клиниках Петербурга можно решить конфликт между врачом и пациентом на месте
Фото: фото с clip.dn.ua

Страховой представитель — это постоянно работающий в больнице консультант страховой медицинской организации, работающей в системе ОМС Петербурга. Являясь представителем одной компании-страховщика, он помогает решать проблемы, возникшие у петербуржцев с полисом ОМС любой страховой компании.

(Как и куда нужно жаловаться на поликлинику в Петербурге, можно узнать здесь)

Обращаться к помощи страхового представителя нужно, если:

– вам отказывают в бесплатной госпитализации при наличии направления или в экстренной ситуации;
предлагают оплатить (или вы уже оплатили) лекарства и/или расходные материалы, медицинские услуги, диагностические исследования и анализы;
– предлагают подписать отказ от предоставления бесплатной медпомощи в пользу платной;
– при ознакомлении с медицинской документацией у вас возникли вопросы, которые лечащий врач вам не разъясняет;
– вам отказывают в ознакомлении с медицинской документацией, в выдаче ее копий;
– вас разместили вне больничной палаты (в коридоре);
– перед медицинским вмешательством вы не подписывали добровольное информированное согласие на процедуру;
– вам отказывают в проведении по вашей просьбе консилиума и/или консультаций специалистов;
– у вас возникли претензии к действиям медицинского и иного персонала больницы;
– у вас возникли другие вопросы по порядку и условиям получения бесплатной стационарной медицинской помощи.

(Где в Петербурге получить полис ОМС, узнайте здесь)

Во всех указанных ситуациях страховой представитель должен решить вопросы на месте в вашем присутствии и присутствии врача, к которому возникли претензии. Страховые представители, работающие в больницах, должны не только помочь решить проблему, но и вести учет по обращениям и жалобам.

Стационар

Расположение кабинета страхового представителя

График работы

Покровская больница
(В.О., Большой пр., д.85)

Административный корпус

Понедельник, среда, пятница 9.00-18.00

Елизаветинская больница
(ул. Вавиловых, д.14)

Административный блок (1 этаж)

Понедельник, среда, пятница 10.00-16.00

Больница святого Великомученика Георгия
(Северный пр., д.1)

Административный блок (1-й этаж)

Понедельник - пятница 9.00-17.00

НИИ скорой помощи им. И.И.Джанелидзе(Будапештская ул., д.3)

Приемное отделение

Понедельник - пятница 9.00-17.00

Александровская больница
(пр. Солидарности, д.4)

Приемное отделение

Понедельник - пятница 9.00-17.00

Больница №15
(Авангардная ул. д.4)

Административный корпус

Понедельник-четверг 10.00-17.00, пятница 10.00-16.00

Мариинская больница
(Литейный пр., д.56)

Административный корпус (2-й этаж)

Понедельник-четверг 10.00-17.00, пятница 10.00-16.00

Городская многопрофильная больница №2
(Учебный пер., 5)

Административный корпус (1-й этаж)

понедельник, четверг, пятница 10.00-16.00

Больница №26
(ул. Костюшко, д.2)

Приемное отделение

Понедельник - пятница 10.00-17.00


© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Какое наказание вы одобряете для тех, кто мешает «Скорой помощи» на дорогах

Все опросы



Нашли ошибку?

×