Так, россияне могут рассказать о неправомерных действиях в письме, отправленном по обычной или электронной почте, а также по факсу; в сообщении, оставленном на
(Куда еще можно пожаловаться на некачественную медицинскую помощь, читайте здесь)
Однако, если заявитель не указал свои личные данные, электронный или почтовый адрес для обратного ответа, или же если ответ на запрос потребует разглашения тайных сведений, то жалоба не будет рассмотрена. Кроме того, поводом для отказа могут послужить нецензурные и оскорбительные выражения, содержащиеся в тексте обращения, или не поддающееся прочтению письмо. Если гражданин просит ведомство обжаловать решение суда, «то в течение семи дней со дня регистрации обращение возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения».
Разбор жалобы ведомство обязано завершить в 30-дневный срок с момента ее регистрации.
Источник: