Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Больница Раухфуса не признала, что отказала в помощи больному ребенку

Недавно мы рассказали о безуспешных попытках родителей получить медицинскую помощь для своего заболевшего ребенка в детской больнице им. Раухфуса. Сегодня «Доктор Питер» получил ответ на запрос, направленный в клинику по этому случаю.

7 декабря 20118
Больница Раухфуса не признала, что отказала в помощи больному ребенку
Источник:
фото с energia-klimat.ru

Администрация больницы пишет, что в этот день «всем пациентам была оказана квалифицированная медицинская помощь», хотя ни самого ребенка, ни направления из поликлиники медперсонал больницы даже не посмотрел, выдворив родителей с малышом за дверь.

Ожидая ответа из самой крупной, недавно с большой помпезностью открывшийся после грандиозного ремонта детской многопрофильной клиники, претендующей на роль лучшей, мы откровенно говоря, рассчитывали получить другой ответ, в духе времени, мол, ошибки признали и исправим. Но даже этого пусть нечистосердечного и несвоевременного раскаяния не получили. Администрация пишет: «На Ваш запрос сообщаем, что всем пациентам, обратившимся в наше учреждение 22.11.2011, была оказана квалифицированная медицинская помощь». И далее выражает готовность представить более полную информацию, если получит информацию о имени, фамилии ребенка, его диагнозе и номере поликлинике, выдавшей направление.

Таким образом, ни на один из поставленных вопросов о причинах отказа посмотреть больного ребенка, наличии дежурных ЛОР врачей, существования в больнице отделения отоларингологии, графика дежурств больницы по городу, предоставлено не было. Кроме того, был демонстративно, и я бы даже сказала, цинично, проигнорирован тот факт, что у ребенка даже не посмотрели ни направления, ни спросили номера поликлиники, к нему даже не подошли, хотя несколько специалистов принимали плановых пациентов в консультативном отделении больницы. Родителей с двухлетней девочкой, у которой была высокая температура и боль в ухе, просто выставили за дверь, посоветовав обратиться в неотложку.

На мой вопрос о врачебном долге и клятве Гиппократа мне было сказано по телефону: «Забудьте. Такую клятву уже никто не дает».

В детскую больницу вложили очень много средств, чтобы оснастить ее самым современным оборудованием, а пациентов обеспечить самыми лучшими условиями - там даже одеяла и ложки итальянские, но, кажется, забыли о главном - о том, что в больнице должны работать люди, которым не безразлична детская боль.

© ДокторПитер