Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Видеоигры не улучшают познавательные способности

За последние десять лет было опубликовано много исследований о пользе видеоигр, таких как «Медаль почета» (Medal of Honor) и «Нереальный турнир» (Unreal Tournament). Однако профессор кафедры психологии Флоридского университета Уолтер Бут (Walter Boot) считает, что польза этих игр для развития познавательных способностей преувеличена.

4 октября 2011
Видеоигры не улучшают познавательные способности
Источник:
фото с moscow.olx.ru

В детстве Бут много играл в видеоигры. И когда он узнал о том, что они якобы улучшают внимание и память, он решил провести собственное исследование, чтобы узнать, какие еще возможности могут улучшиться в процессе игры.

Профессор утверждает, что большинство этих исследований имеют некоторые недостатки. Так, например, они сравнивают способности играющих в эти видеоигры и тех, кто никогда не играл в них, и обнаруживают превосходство играющих. Но Бут и его коллеги считают, что это еще не говорит о том, что именно игры развивают какие-либо способности. Возможно, дело в том, что в подобные игры предпочитают играть люди, обладающие определенным набором качеств, сообщает abbottgrowth.ru.  

«Идея, что видеоигры могут улучшать познавательные способности, была интересной, так как это как раз тот случай, когда способности не развиваются специально. Но мы не обнаружили никакой пользы от этих игр», - сообщил Бут. Он считает, что не стоит играть в видеоигры только для того, чтобы улучшить память и внимание. Играть нужно только если человеку нравится сам процесс игры.

Работа, опубликована в журнале «Рубежи в психологии» («Frontiers in Psychology»).