Исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Ирвине, показало, что если детям задать вопрос с двумя вариантами ответов, они, как правило выбирают последний, даже если это не то, что они на самом деле хотят, пишет
«Взрослые способны различать варианты ответов и зачастую чаще выбирают первый. Но дети, особенно в возрасте до 3 лет, могут не знать значения слова, поэтому при устном ответе на вопросы чаще всего выбирают последний вариант — его проще повторить», - сообщила ведущий автор исследования Эмили Самнер.
В рамках эксперимента ученые задали 24 детям по 20 вопросов, в которых они должны были выбрать между двумя вариантами. Затем они снова задали те же вопросы, поменяв ответы местами. После каждого ответа детям давали картинку с изображением предмета, который они выбрали. Когда малыши отвечали устно, в 85% случаях они выбирали последний вариант. Когда ученые попросили просто показать понравившийся вариант, а не называть его, то последний выбрали только 51,6%. По словам Эмили Самнер, это связано с особенности развития детской памяти.