В Центральной больнице Гатчинского района открыта «Горячая линия»

10:51, 11.08.2011 / Верcия для печати / 4 комментария

С 10 августа 2011 года начала работать телефонная «Горячая линия» по вопросам здравоохранения и оказания медицинской помощи населению Гатчинского муниципального района, сообщает официальный сайт Гатчинского района Ленобласти.

В Центральной больнице Гатчинского района открыта «Горячая линия»
Фото: фото с cityslav.ru

Администрация МБУЗ "Гатчинская ЦРКБ" сообщает, что с 10 августа 2011 года начинает работать телефонная «Горячая линия» по вопросам здравоохранения и оказания медицинской помощи населению Гатчинского муниципального района Ленинградской области – тел. (8-1371) 37-001.

Рубрики: Медицинская власть

4 комментария Оставить комментарий

Здравствуйте, Скажите пожалуйста у моего мужа в 21 июня, была операция на поджелудочной железе удалили камни и кисту после этого он соблюдал диету. 5 сентября он уехал на машине в командировку без бандажа и поел жареной картошки с сосисками. После чего у него начались сильные боли в области поясницы, в больницу обратился через неделю, большая потеря в весе, анализы крови и мочи плохие, сделали узи, прошел томограф и не могут понять что с поджелудочной. Хотелось бы узнать на сколько это опасно ? И что может это быть?

Елена, ваш вопрос направлен врачу-гастроэнтерологу. Ответ читайте здесь: http://doctorpiter.ru/users/shapovalova/

Сегодня,10.07.2013 года в 11.49 я обратилась в справочное бюро по телефонному номеру 8-81371-9-41-01 для получения информации по двум вопросам:-Где я могу выразить благодарность доктору(по какому телефону,или в какое СМИ обратиться,либо на сайте в городе Гатчина и перепроверить,правильно ли я помню имя и отчество доктора,которому очень хочется выразить благодарность.
1).Не успела я задать свой первый вопрос полностью-на меня накричали и бросили трубку.
2).Я снова перезваниваю,чтобы узнать ответ хотя-бы на второй вопрос.После моей фразы:"Здравствуйте еще раз" на меня снова накричали,и не дав даже начать спрашивать-снова с криками бросили трубку.
3).Поскольку мне ОЧЕНЬ нужна была информация,я тут-же перезвонила еще раз с намерением просить выслушать вопрос и предоставить хоть толику информации или контактный телефон,где я могла бы узнать необходимое мне.В ответ более минуты я слушала только вызов исходящего зуммера-трубку не подняли,и я, более чем уверена,что намеренно.
4).В итоге после длительных поисков в интернете мне удалось найти номер Горячей линии,где я смогла осуществить все мною задуманное,за что и благодарю специалиста Горячей линии 8-81371-37-001.
Прошу разобраться с сотрудником справочной службы 8-81371-9-41-01.Такое отношение к своим должностным обязанностям неприемлемо.Ведь это ее работа.Она и обязанности свои не выполняет-не предоставляет информацию.И ,к тому же, хамит и грубит человеку,который обращается к ней за помощью.Очень надеюсь на то,что мое письмо примете во внимание и исправите ситуацию.Ведь не в каждом доме есть интернет,а нуждающихся в ответах пациентов очень-очень много.

Ровно год тому назад я лежала в вашей больнице с диагнозом -тромбоэмболия.
( Кирк Т.К.)
Скажите, пожалуйста, есть ли в вашей больнице такое исследование, как ультрозвуковая доплерография? (УЗДГ) Вот уже год я пью КСАРЕЛТО. Иожет быть, мне можно сменить лекарство или совсем от него отказаться, или это до конца жизни?
Если есть УЗДГ. то что мне надо сделать: получить направление из своей поликлиники или можно приехать к вам с документами из вашей больницы? Тогда когда и к кому?
Заранее спасибо за ответ.
С уважением, Татьяна Константиновна.( Коммунар)3

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
С какими проблемами вы чаще всего сталкиваетесь летом в отпуске?

Все опросы



Нашли ошибку?

×