Жертвам «медицинских» кредитов обещают помочь вернуть деньги

17:54, 01.04.2019 / Верcия для печати / 0

В ОНФ пообещали помочь жертвам «медицинского» кредитного мошенничества вернуть деньги. Как говорят в организации, технология защиты прав таких пострадавших у них уже отлажена. Роспотребнадзор, по мнению экспертов, в этой ситуации ведет себя пассивно, хотя у ведомства есть реальные возможности для закрытия подобных учреждений.

«В России участились случаи «медицинского» мошенничества. Сомнительные медцентры завлекают клиентов «бесплатными» предложениями по телефону под предлогом обследования и лечения заболеваний якобы по федеральной программе или областной квоте. В результате ставятся мифические диагнозы, с людьми обманным путем заключают кредитные договоры на большие суммы», - рассказали «фронтовики».

Читайте также: Развод на Итальянской: Абонемент на «пиявочки» за 150 тысяч рублей

По словам эксперта проекта ОНФ «За права заемщиков» Михаила Алексеева, серьезные медучреждения не звонят своим пациентам и не предлагают свои бесплатные услуги. Нельзя идти в такой центр одному, а также ни в коем случае передавать кому-либо свои документы и ставить подпись. Любая подпись чревата тем, что потом будет сложно отстоять свои права в суде.

Если все же обман случился, то «фронтовики» советуют оперативно обращаться в суд и "жать" на «красную кнопку» на сайте ОНФ. Для начала надо правильно оформить отказ от договора с отметкой от сотрудника организации о том, что документ у вас приняли. Формы заявлений можно посмотреть на сайте проекта «За права заемщиков» в разделе «Инфографика».

«Возможность отказа от договора предусмотрена законом о защите прав потребителей. Деньги за фактически не оказанные услуги должны быть возвращены. Если в течение 10 суток с момента оформления отказа деньги не вернули, надо обращаться в суд, и в этом эксперты ОНФ могут оказать существенную помощь», - говорят специалисты.

По словам руководителя проекта «За права заемщиков» Евгения Лазарева, ОНФ занимается этой проблемой с 2015 года - проводит общественные проверки, встречается с пострадавшими. В то же время, считает эксперт, в ситуации с кредитными мошенничествами медцентров Роспотребнадзор ведет себя очень пассивно, хотя у федеральной службы есть реальные возможности для закрытия подобных учреждений. «Все знают, что там обманывают, на чем строится обман, но реакции не следует», - сказали в ОНФ.

© Доктор Питер

Рубрики: Права пациента

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Полезная информация

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×