Петербургские депутаты хотят оградить детей от рекламы лекарств, но смысла в этом нет

15:00, 09.11.2018 / Верcия для печати / 0 комментариев

В петербургском парламенте предложили запретить рекламу лекарств в детских передачах и мультфильмах, чтобы детям не захотелось «попробовать» какой-то из препаратов. Однако врачи говорят, что в основном таблетками травятся малыши и подростки, как правило, реклама в таких случаях ни при чем.

Петербургские депутаты хотят оградить детей от рекламы лекарств, но смысла в этом нет
Фото: Freepik

В Петербурге могут запретить рекламу лекарств и методов народной медицины в «детское время» - то есть, когда по телевизору показывают мультфильмы или передачи для детей. Соответствующие поправки к федеральному закону «О рекламе» сегодня одобрил комитет по законодательству ЗакСа. Как передают СМИ, по мнению авторов инициативы, реклама лекарств толкает детей на то, чтобы опробовать их на себе. 

Как рассказал «Доктору Питеру» заведующий отделением реанимации в Детской городской больницы № 5 Виталий Казиахмедов, в основном случаи отравления медикаментами среди детей приходятся на 1-3-летних. 

- Маленький ребенок, даже если и увидит рекламу каких-то препаратов во время просмотра мультиков, ничего не поймет. Причины отравлений у детей до 5 лет - их любопытство и недосмотр родителей, неправильное хранение лекарств, - говорит Виталий Казиахмедов.

Читайте также: Пенсионерка получила условный срок за оставленные лекарства и смерть двух внуков

Отравления лекарственными препаратами подростков 14-17 лет - тоже не редкость. Однако в таких случаях, по словам эксперта, прием таблеток происходит, как правило, преднамеренно. В таких ситуациях реклама роли не играет, тем более, и мульфильмы подростки смотрят нечасто. 

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть, Педиатрия, Фармакология

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Полезная информация

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×