Большинство россиян не доверяют тому, что написано на этикетке продуктов

10:58, 08.11.2018 / Верcия для печати / 1 комментарий

Россияне стали чаще обращать внимание на срок годности продуктов. Однако только половина покупателей смотрят на их состав. Подавляющее большинство россиян не доверяют тому, что написано на этикетке — 76% убеждены, что производители указывают неполную и неточную информацию.

Подавляющее большинство россиян скептично относятся к информации о составе продуктов, которую производитель указывает на упаковке: 76% убеждены, что указанная информация скорее неточная, неполная. Только 16% доверяют этикетке. Об этом говорят результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В исследовании, приуроченном к Всемирному дню качества, приняли участие 1,6 тысяч респондентов старше 18 лет. 

В целом, как говорят социологи, за последний год россияне стали внимательнее относиться к выбору продуктов. Так, 83% нреспондентов заявили, что обращают внимание на срок годности. В 2017-м таких было 81%. Внимательнее к сроку годности относятся женщины (87%), нежели мужчины (77%).

Читайте также: Куда обращаться за экспертизой некачественных продуктов в Петербурге

На состав продуктов смотрят 51% респондентов, совершающих покупки — в прошлом году таких было 46%. На информацию о производителе обращают внимание 37% опрошенных, содержание белков/ жиров/ углеводов интересует 12%, калорийность — 9%, а 7% россиян признались, что, как правило, не читают информацию на этикетке.

Читайте также: «Росконтроль» рассказал, в чем производители бородинского хлеба обманывают покупателей

Говоря о покупке продуктов питания, респонденты однозначно высказались в пользу отечественных производителей: при равной цене россияне предпочтут купить российские овощи (95%), рыбу и мясо (94%), молочные продукты (91%), фрукты (82%), макароны (85%), шоколад (76%). Отечественные лекарства выбирают 51% респондентов, 32% предпочитают импортные препараты. 

© Доктор Питер

Рубрики: Диетология, Образ жизни, Общество

1 комментарий Оставить комментарий

Хе-хе, читать этикетки стоит и чтиво это бывает весьма любопытное.
К примеру, срок годности для импортного шампанского как правило указан как неограниченный. Фокус заключается в том, что это справедливо при правильном хранении, т.е. горизонтально в прохладном темном месте, В противном случае через два года шампанское начинает горчить и вкус безнадежно будет утрачен.
Другой пример, питерские производители сдобы не иначе как с дуба рухнув стали указывать в составе наличие пальмового масла. Спасибо за честность, господа: всю сдобу занес в черный список, наравне с отечественными сырами и колбасой.

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Полезная информация

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×