Фармпроизводители назвали слова, которые нельзя использовать в рекламе лекарств

18:40, 07.11.2018 / Верcия для печати / 0 комментариев

Определен список слов и выражений, которые нельзя использовать в рекламе лекарств. Среди них, например, - «полное излечение» и «решение проблем». Рекомендации разработали фармкомпании на основании многочисленных споров с ФАС.

Фармацевтические организации договорились с Федеральной антимонопольной службой (ФАС), как должны рекламироваться безрецептурные лекарства без нарушения закона. Запрещенные в рекламе безрецептурных препаратов слова и фразы перечислены в новых рекомендациях к федеральному закону «О рекламе». Их около года разрабатывали фармацевтические организации (Ассоциация международных фармпроизводителей, Союз профессиональных фарморганизаций и другие) совместно с юридической фирмой Bryan Cave Leighton Paisner (Russia). С документом, подписание которого состоится уже сегодня, ознакомился «Ъ».

Рекомендации разработаны на основе обзора практики ФАС и судов по законодательству о рекламе лекарств с 2015-го по 2017 год. Так авторы создали подробную трактовку положений закона о рекламе лекарств, которая поможет фармкомпаниям избежать ошибок.

Читайте также: Почему ФАС признала незаконной рекламу «Но-шпы» и других препаратов компании Sanofi

Теперь производители не смогут использовать в рекламе слова и фразы, которые указывают на наступление конечного результата - например, «победа», «полное излечение», «решение проблемы», «однозначно», «непременно», «быстро». 

В документе также есть рекомендации по соблюдению нормы о недостоверных сведениях о характеристиках товара, которые выходят за пределы показаний в инструкциии по применению.

Читайте также: ФАС против изображения врачей в рекламе медицинских вузов

Рубрики: Ваши права, Медицинская власть, Фармакология

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись

Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Полезная информация

Читать все отзывы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×