Охранять здоровье офисных работников будут врачи

11:36, 11.04.2018 / Верcия для печати / 0 комментариев

В российские офисы и предприятия хотят нанять врачей, а на каждого сотрудника завести электронные медкарты – такой национальный стандарт по охране здоровья работников готовят в Минздраве. Пока его планируют запустить только в двух регионах страны и на добровольной основе.

В России появится национальная «Система управления охраной здоровья работников», согласно которой офисы и предприятия должны ввести штатную единицу медработника, завести электронные медкарты на каждого сотрудника, а также обеспечивать вакцинацию персонала. Об этом в Минздраве сообщили «Известиям».

Отмечается, что стандарт разрабатывают в Минздраве с учетом международного опыта. «Система управления охраной здоровья работников», по мнению экспертов, должна снизить заболеваемость и смертность работающих россиян, а также увеличить их продолжительность жизни.

Читайте также: В ОНФ составили рейтинг самых дорогих полисов ДМС для «избранных» сотрудников

Как передают «Известия» у инициативы есть противники – они считают, что появление медработников в компаниях станет серьезной нагрузкой для среднего и малого бизнеса. Другие же эксперты отмечают, что такие практики существовали еще Советском Союзе, где на предприятиях был доверенный врач. Помимо этого, некоторые крупные российские фирмы и сегодня прибегают к подобным услугам.

Как отмечают в Минздраве, внедрение стандарта будет проходить поэтапно и на добровольной основе – на первом этапе планируется запустить пилотную программу не менее чем в двух регионах России. Сроки пока не определены.

Рубрики: Медицинская власть

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Надо ли разрешать родственникам навещать больного в реанимации?

Все опросы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×