Минздрав: За 2 года мы создали многотысячный отряд страховых представителей

12:10, 06.04.2018 / Верcия для печати / 7 комментариев

За 2 года после введения в России института страховых представителей их число выросло в 10 раз. Сейчас более 8,9 тысяч сотрудников страховых медорганизаций занимаются консультированием и сопровождением застрахованных в системе ОМС. Такие цифры приводили участники совещания в Минздраве, они говорили о важности медстраховщиков в пациентоориентированной модели здравоохранения.

Как сообщили в Минздраве по итогам совещания, прошедшего накануне под председательством министра здравоохранения Вероники Скворцовой, введенный в 2016 году институт страховых представителей позволил обеспечить оптимальную маршрутизацию пациентов, индивидуальное информирование о необходимости прохождения диспансеризации и профилактических осмотров

«Именно они должны стать защитниками главного права каждого человека на сохранение здоровья и, наряду с этим, должны стать мотиваторами к ответственному поведению, здоровому образу жизни, активной профилактике. За 2 года мы создали многотысячный отряд страховых представителей. Исполняемые ими функции вошли в новые правила работы страховых медицинских организаций», - сообщила Вероника Скворцова.

Читайте также: Валентина Матвиенко предложила упразднить систему ОМС

По данным Минздрава, за два года после запуска проекта института страховых представителей их число выросло более, чем в 10 раз – с 800 человек в 2016 году до 8,9 тысяч специалистов всех уровней. В прошлом году страховые представители второго уровня проинформировали более 21,2 млн россиян о необходимости пройти диспансеризацию, из них 9,2 млн – дважды, что позволило увеличить число прошедших обследование на 6,2% по сравнению с 2016 годом. Во всех регионах организованы и работают 215 региональных и 25 федеральных CALL-центров. «Сегодня уже можно сказать, что время дозвона не превышает 20 секунд, в 2 раза сократилось время ответа на телефонный звонок», - заявляют в Минздраве. 

Кроме этого, за 2017 год на 30,3% увеличилось количество обращений по телефону «горячей линии», более чем вдвое (+226%) - количество обращений о видах, качестве и условиях предоставления медпомощи по программам ОМС, на 9,8% - число обратившихся на «горячую линию» за разъяснениями (консультацией). При этом, отмечают в Минздраве, количество жалоб снизилось почти на треть (-29,3%).

Читайте также: Опрос: Россияне до сих пор не знают о работе страховых поверенных

«Результаты работы показывают, что институт страховых представителей становится эффективным механизмом поддержки каждого застрахованного гражданина при получении медицинской помощи, и, кроме того, будет способствовать повышению ответственности каждого человека за свое здоровье», - заключают в Минздраве.

А вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Дмитрий Кузнецов сообщил, что другой жизни системы здравоохранения нет, альтернативы этой модели не существует.

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть

7 комментариев Оставить комментарий

Ужас какой, сколько дармоедов в нашей медицине.

Ещё одна армия большевистских паразитов на теле населения.

Сегодня в 40 лет от обширного инсульта умер прокурор Петроградского района. Госпитализирован был с работы 30 апреля. Где были эти 2 тыс. страховых представителей? А также диспансеризация и ДМС? Развал здравоохранения добрался и до среднего чиновничьего звена.

Какое 30 апреля,если коммент от 6 апреля?И при чем тут медицина и скоропостижная смерть в таком раннем для смерти возрасте? Инсульт -это атеросклероз,гипертония.Износ организма.В Сбербанке заведующих с инсультом с работы увозили-итог интенсивной работы у компа.Много вы слышали,чтобы дворников увозили с инсультами с рабочего места?Нет такого.Работа на свежем воздухе физическая и никаких компов!

Спикер СФ В. Матвиенко однозначно призвала закрыть эти так называемые страховые компании и ТФ ОМС. Вот они и цепляются, изобретают и выдумывают свою значимость, лишь бы не оторвали от кормушки. А переведи их на принципы ДМС, так все сами и разбегутся. Заявляют, что им альтернативы не существует, прокладка она и есть прокладка.

"Сейчас более 8,9 тысяч сотрудников страховых медорганизаций занимаются консультированием и сопровождением застрахованных в системе ОМС".
Перевожу на русский: уволили 8,9 тысяч врачей, медсестёр, санитарок, а вместо них наняли деятелей, которые будут стегать оставшихся, чтобы они работали за себя, и за сокращённых. И процесс только пошёл - в идеале, вероятно, соотношение медиков и страховых поверенных должно сравняться, чтобы за спиной каждого стоял надзиратель.
Но вот у меня вопрос: если будет иметь место дефект помощи, жалоба, неудовлетворённость пациента результатами лечения - отвечать надзиратель будет наравне с медиками? Или соскочит? А тогда зачем эти дармоеды нужны?
Или вот - застрахованный к поверенному может обратиться (теоретически), а может ему позвонить врач, который лечит его (как бы "его") подопечного и сообщить, что нет нужного оборудования, медикаментов, койко-места. из-за чего приходится держать пациента в коридоре на кушетке и лечить "тем что есть"? Обязан ли поверенный реагировать на такой сигнал и как?

Я впервые в свою страховую РОССНО МС обратилась через 4 месяца после ВМП с жалобой, что мне стало только хуже. Страховая дамочка, ни о чём не спрашивая, сразу выпалила, что они мне больше помогать не станут, т. к. "и так они за меня столько выплатили")))

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Надо ли разрешать родственникам навещать больного в реанимации?

Все опросы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×