Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

В аптеках выросли продажи средств по уходу за больными

За 2017 год продажи в российских аптеках средств по уходу за больными выросли по сравнению с 2016-м - на 10,7% в упаковках. Больше всего выросли натуральные продажи урологических пеленок.

20 марта 2018

По данным аналитической компании  DSM Group, в прошлом году в аптеках страны было продано 20,1 млн упаковок средств для ухода за больными на сумму 8,7 млрд рублей. Это на 6,6% больше, чем за 2016 год, в рублях и на 10,7% в упаковках. Наиболее продаваемой в этой группе товаров эксперты называют урологические подгузники - их доля в стоимостном объеме группы составила за прошлый год 61,2% - по сравнению с 2016 годом она уменьшилась на 1,1%. Также эксперты DSM Group отмечают продолжающееся переключение потребителя в группе урологических подгузников на более удобную форму «трусы урологические»: если в 2016 году они занимали 24% в своей категории, то в 2017 году уже 33%.

В стоимостном выражении второе место по популярности у потребителей среди средств для ухода за больными занимают урологические прокладки (доля рынка 36,3% в упаковках, 21,2%  - в рублях). По сравнению с 2016 годом их продажи в прошлом году выросли на 10,9% в рублях, упаковок же было продано на 13,1% больше.

Третье место по емкости на рынке занимают впитывающие пеленки и простыни (доля 16,4% в денежном выражении и 23,2% в натуральном). По данным аналитиков, в прошлом году аптечные продажи пеленок выросли значительно - на 18,7% в упаковках и на 10,8% в рублях.

© ДокторПитер