Компания «Эвалар» нарушила закон о рекламе

17:34, 29.06.2011 / Верcия для печати / 0 комментариев

Арбитражный суд Алтайского края 6 июня 2011 года поддержал постановление Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) о наложении административного штрафа на ЗАО «Эвалар» по факту нарушения законодательства о рекламе.

Компания «Эвалар» нарушила закон о рекламе
Фото: фото с clip.dn.ua

Ранее ФАС России признала рекламу биологически активной добавки (БАД) «Глицин Форте Эвалар» ненадлежащей, поскольку в ней нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 25 и пункта 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе». Реклама БАДа создаёт впечатление, что эта биодобавка является лекарственным средством. Также в рекламе указаны не соответствующие действительности сведения о преимуществах БАДа «Глицин Форте Эвалар» перед лекарственным средством «Глицин».

Реклама БАДа «Глицин Форте Эвалар» под заголовком: «Глицин Форте Эвалар – Почувствуй разницу!», распространялась в газетах «Метро», «Жизнь», «Мой район» в 2010 году.

В рекламе сообщалось следующее:

««Глицин Форте Эвалар» - почувствуйте разницу!» Принимаете обычный глицин для повышения умственной работоспособности и уменьшения нервного напряжения? Попробуйте новый «Глицин Форте» от компании Эвалар и почувствуйте разницу:

- В каждой таблетке «Глицин Форте Эвалар» в три раза больше действующего вещества – глицина. Поэтому он намного удобнее в применении: вместо 3-х таблеток – одна!

- «Глицин Форте Эвалар» дополнительно усилен витаминами для мозга В1, В6, В12.

- Таблетки «Глицин Форте Эвалар» легко рассасываются, что способствует быстрому достижению эффекта – уменьшению нервного напряжения и повышению умственной работоспособности.

«Эвалар» - МАРКА № 1 в России!».

Комиссия ФАС России пришла к выводу, что сравнение эффективности БАДа «Глицин Форте Эвалар» с лекарственным средством «Глицин» создаёт впечатление, что БАД «Глицин Форте Эвалар» является лекарственным средством и более эффективен по сравнению с ним. Вместе с тем биологически-активные добавки по своей природе и назначению не могут сравниваться с лекарственными средствами. Соответственно, указывая в рекламе на преимущество БАД «Глицин Форте Эвалар» перед лекарственным средством «Глицин» по эффективности в связи с большим количеством действующего вещества – глицина, реклама содержит не соответствующие действительности сведения о его преимуществах.

Согласно части 1 статьи 14.3 КоАП РФ за нарушение закона о рекламе ФАС России оштрафовала ЗАО «Эвалар» на 100 тысяч рублей.

Не согласившись с постановлением о наложении штрафа, ЗАО «Эвалар» обжаловало его в судебном порядке.

6 июня 2011 года Арбитражный суд Алтайского края отказал ЗАО «Эвалар» в удовлетворении заявленных требований.

Источник: fas.gov.ru

Рубрики: Медицинская власть

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
С какими проблемами вы чаще всего сталкиваетесь летом в отпуске?

Все опросы



Нашли ошибку?

×