Метформин может спровоцировать гипогликемию у ребенка

12:46, 01.07.2011 / Верcия для печати / 0 комментариев

Применение метформина у кормящих мам, страдающих сахарным диабетом, может спровоцировать гипогликемию (снижение уровня сахара в крови) у их детей, предупреждает Центр экспертизы безопасности лекарственных средств (ЦЭБЛС).

Метформин может спровоцировать гипогликемию у ребенка
Фото: фото с clip.dn.ua

ЦЭБЛС и Управление по контролю лекарственных средств и продуктов питания США (FDA) рекомендуют женщинам, принимающим метформин, либо прекратить прием этого препарата, заменив его с согласия врача другим лекарственным средством, либо отказаться от кормления грудью.  

Метформин предназначен для лечения сахарного диабета 2-го типа, сопровождающегося ожирением. Также его применяют в случаях, когда уровень сахара в крови невозможно скорректировать диетой.

© Доктор Питер

Рубрики: Педиатрия, Фармакология, Эндокринология

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Как вы принимаете антибиотики?

Все опросы



Нашли ошибку?

×