Медицинский call-центр открыт в Приморском районе

13:43, 30.06.2011 / Верcия для печати / 28 комментариев

Теперь жителям Приморского района Петербурга можно записываться на прием к врачу не только через Интернет или регистратуру, но и по многоканальному телефону. В центре установлена мини-АТС и имеется 12 рабочих мест, оснащенных современными компьютерами.

Медицинский call-центр открыт в Приморском районе
Фото: фото с professionali.ru

- У пациентов не будет проблем дозвониться по телефону, - говорит ответственный специалист по качеству медицинской помощи Администрации района Анна Фурман. – Помимо десяти операторов, в центре записи работают две медицинские сестры, которые будут консультировать по вопросам, связанным с медицинским обслуживанием: подготовкой к обследованиям, получением медицинского полиса и т.д. Мы надеемся, что в 95 процентах обращений за помощью будут соблюдаться сроки, определенные законодательством: пациент попадет к терапевту – в день обращения, к "узким" специалистам – в срок до двух недель с этого дня, на плановые обследования (УЗИ, эндоскопические и другие процедуры) – в течение месяца. В каждой поликлинике есть талоны на случай экстренной консультации, которые также могут быть реализованы через саll-центр.

Чтобы воспользоваться услугами центра записи, необходимо иметь полис ОМС и состоять в базе учета пациентов поликлиник Приморского района. При наличии талонов к врачу больному сразу предложат имеющиеся варианты. Если ни один из них не подходит или талонов уже нет, то вашу фамилию занесут в журнал ожидания, а информацию передадут в поликлинику, где будут решать вопрос соблюдения сроков консультаций. Проверить, чтобы все дозвонившиеся пациенты вовремя попали к врачам, позволит обратная связь между саll-центром и поликлиниками.

На открытие центра было затрачено около двух миллионов рублей. Помещения для него отремонтировали на деньги, полученные из бюджета Приморского района, а Фонд ОМС помог оснастить центр всем необходимым оборудованием.

Телефон саll-центра 573-99-15 работает по будням с 8.00 до 20.00.

Нина Башкирова

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть

28 комментариев Оставить комментарий

Уважаемая, Наталья Сергеевна!!!!!!,пожалуйста примите меры,плохо работают девочки-операторы,а к вам не очень просто дозвониться,звонила в понедельник с утра мне сказали что врач принимает в среду в 9 утра и бросили трубку,звоню позже в этот же день, уже номерков нет,записывают снова с Ф.И.О,но не спрашивают в какую поликлинику,в итоге:мне звонят совсем не стой поликлиники,и мне занова приходиться записываться и на всё это у меня ушло 3 дня-БАРДАК, звонила дважды,хотела лично с Вами поговорить, Вы не подошли совсем.

Здравствуйте! Хотелось бы узнать, номер телефона верно указан на сайте или может он изменился? Я вообще не могу дозвониться...причём уже в течении месяца!..либо занято, либо сбрасывают...

Анастасия, телефон верный. Мы проверили и дозвонились. С уважением, администрация сайта "Доктор Питер".

ЖАЛОБА! Срочно примите меры по обеспечению нормальной работы коллцентра, звоню несколько дней, сегодня, 29.08.2012г, ради экперимента, в течение 3-х часов, с 10 до 13 беспрерывно, не могу дозвониться, отвечает автоответчик:"Все операторы заняты", либо долгая болтовня автоответчика, затем "Все операторы заняты". Как такое может быть в течение 3-х часов? Звоню с мобильного тел. потратила кучу денег, безобразие.

Это просто тихий ужас... с 10-30 до 13-00 беспрерывно звоню, чтобы записать ребенка к специалисту и постоянно отвечает автоответчик:"Все операторы заняты", либо долгая болтовня автоответчика, затем "Все операторы заняты".

Кошмар!....Вчера и сегодня целый день пытаюсь дозвониться,записать ребёнка к специалисту,точно также автоответчик, и "все операторы заняты"!!!! Это просто ужас!!!!

уже 3 дня пытаюсь дозвониться и записать ребенка в 77 поликлиннику к неврологу причем срочно нужно ни сайт не работает по этой лпу ни по телефону не могу дозвониться.телефон стоит на дозвоне бесперерывно ответ операторы заняты.в поликлиннике говорят что запись через центр только.что за безобразие у вас твориться.нам что о
бращаться в страховую и г
пусть тогда они с вами разбираются?

просто ужасно, не дозвониться, все время говорят, что все операторы заняты, а через регистратуру по телефону не записывают, и в часы работы регистратуры добежать возможности!!!! и как быть, как записываться к врачам?!!!!

Центр работает отвратительно!По телефону не дозвониться,по интернету не записаться.
Поставили бы аппарат по выдачи талонов,как во многих поликлиниках нашего города.
Вы создали этот call-центр и не можете должным образом выполнять свою работу.
Как по вашему ещё можно попасть на приём к врачу?

Дозвониться до центра действительно трудно, но возможно. Звонила как-то 2 дня не могла дозвониться, а потом 3 раза с первого раза дозванивалась. Так что с дозвоном плохо, но мне операторы попадались вежливые и всегда записывали правильно. и помогали мне ориентироваться в врачах, тк до этого не пользовалась полисом ОМС, тк просто не попасть к врачу было. Теперь полегче и пошла я лечиться ))))

Дозвонится невозможно. Совсем не понятно, для чего создан этот центр : напрямую в регистратуру дозваниваешься, говорят на первичный прием они не записывают, звоните через центр. А в центр звоню целый день - ответ все операторы заняты! И как попасть к врачу? Зачем отменили запись в регистратуре?

Отвратительно работает центр записи!!!!!! Просидела три часа на телефоне, чтоб узнать в итоге, что пока сидела, все нужные мне номерки закончились!!! Маленький ребенок успел изораться весь, так как мама все утро была занята этой дурью, вместо того чтоб заниматься больным ребенок!!!!!! В итоге не завтракали ни мать, ни ребенок (сам в слезах есть не стал естественно), а еще и прием лекарств пропущен, так как мама была настроена, что на этой неделе все-таки дозвониться. На прошлой не удалось.. И еще, почему раньше центр работал до 20.00, а теперь только до 17.00??? Чтоб было еще меньше шансов воспользоваться его услугами?

Добрый день! Большая просьба проверить телефон. Не дозвониться уже 3 -ий день!!!!! Зачем испытывать терпение людей??!! Это просто издевательство!

Ужасная работа колл-центра.Звонила в мае 2014 года.Операторша чтоб ей хорошо жилось,попыталась отвязаться и бытро закончить разговор.За что платят им!

Сегодня позвонила в колл центр, операторша хамка сказала что я ей в трубку верещу , отвратительно работают !!!!

Невозможно дозвониться!!!звоню с 10 утра!!!!

Не возможно дозвониться! Либо говорят, что все операторы заняты, просьба перезвонить и звонок сбрасывается, либо тишина в ответ и звонок сразу сбрасывается.

звоню второй день в этот центр и только слышу,чтоб перезвонили позже,так как все операторы заняты. Я не понимаю как дозвонится,а номерок очень нужен. call-центр сделали,а обеспечить его нормальное функционирование считают необязательным(((

Пытаюсь дозвониться с 12 часов, но слышу что все операторы заняты. Как такое может быть?

В колл-центр не дозвониться весь день - все операторы заняты.Такая история уже 3 дня. Ходила ногами в поликлинику - там наотрез отказываются записывать к врачу. Как вы думаете - сколько времени потребуется, чтобы просто записаться? Такими темпами вероятно рожать придется так и не встав на учет - так у нас в городе заботятся о беременных женщинах

Три дня не могу записать ребенка к врачу: все время все операторы заняты!!!! В поликлинике говорят, что запись через call-центр. Это безобразие!!!!!!!!

Аналогично: уже три дня пытаюсь дозвониться, чтобы записаться на прием к гинекологу (по беременности нужно в третьем триместре ходит к врачу раз в неделю). Все операторы заняты! И соединение отключается. Звоню в течение дня в разное время, уже самой интересно - это какой-то глюк линии? Или действительно нет свободных операторов с понедельника?

Звоню 3 неделю...Все операторы заняты в 8 утра,в 11,в 12, в 15...и до 20 даже в самый упор по времени. Господа,что у вас с линией?Работать не планируем?

Второй день звоню и все время "все операторы заняты"! сегодня звоню каждые 5 минут! что случилось?

Дозвониться просто не возможно. Это просто унижение и издевательство над народом. Я не могу записать ребенка к неврологу уже неделю. По ходу эти 2 миллиона просто отмыли. Как Вам не стыдно!!! Надо создавать петицию, и исправлять этот ужас!

Всегда худо-бедно дозванивалась, но сегодня просто ужас. Пытаюсь дозвониться с 10 утра.. отвечает автоответчик, что все операторы заняты. Время уже 13.10. это форменное безобразие!!! пока запишешься, все нервы измотаешь!!! возмущена до предела!!!

Да уж...не колл-центр, а белый дом. Можно взять только штурмом. 4-ую среду пытаюсь дозвониться, чтобы записаться к специалисту, номерки к которому появляются только в среду. Пока безуспешно. Поменяйте голос на автоответчике, говорящий : " все операторы заняты". Мне кажется, если я ее встречу на улице, убью! А что руководство то молчит? Прокомментируйте как-нибудь работу вашего "колл-центра".

Раз операторы настолько заняты, тогда вы сами нам звоните. Мы оставим свой номер на автоответчике..Удобно записывать ребенка к специалистам по самозаписи. Но не ко всем врачам так можно записаться,а жаль!!!!

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Как вы принимаете антибиотики?

Все опросы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×