36-летняя москвичка умерла после укола «Лидокаина»

17:01, 29.12.2016 / Верcия для печати / 7 комментариев

Московские следователи устанавливают обстоятельства смерти 36-летней женщины после инъекции «Лидокаина». Москвичка вызвала на дом сотрудника коммерческой организации, у которой не окзаалось лицензии на оказание неотложной медпомощи.

36-летняя москвичка умерла после укола «Лидокаина»
Фото: clip.dn.ua

Следователи ГСУ СК РФ по Москве приняли из органов МВД для дальнейшего расследования уголовное дело, возбужденное по статье «Незаконное осуществление медицинской деятельности или фармацевтической деятельности» ( ч. 2 ст. 235 УК РФ). По версии следствия, утром 27 декабря 36-летняя женщина обратилась за медицинской помощью в одну из коммерческих организаций, не имеющей лицензии на оказание неотложной врачебной медицинской помощи. Сотрудник, прибыв на вызов в квартиру дома по улице Кулакова в Москве, сделал женщине укол препаратом «Лидокаин». Молодой женщине стало плохо. Несмотря на оказанную помощь она умерла на месте.

Читайте также: Разрешение на продажу «Лидокаина» в аптеках будет выдавать Росздравнадзор

Сейчас следователи устанавливают все обстоятельства преступления, назначена судебно-медицинская экспертиза. В рамках уголовного дела следователи дадут правовую оценку действиям сотрудника и руководства организации.

Читайте также: Минздрав просят ввести обязательные тесты на аллергены перед анестезией

Это не первый за последнее время случай смерти после введения обезболивающего препарата «Лидокаин». Напомним, в июне этого года в Якутии умерла журналистка Кристина Гайд - у нее после укола произошла остановка сердца. В ноябре в одной из клиник медицинской косметологии Волгограда 23-летняя девушка-стоматолог умерла во время проведения пластической операции — у нее начались судорги после введния лекарственных препаратов. Росздравнадзор предупреждал врачей и пациентов, что при местной анестезии следует больше опасаться острой кардиотоксичности, чем аллергических реакций (в том числе анафилактического шока).

© Доктор Питер

Рубрики: Фармакология

7 комментариев Оставить комментарий

Лидокаин, он такой. В обычной жизни он самый безопасный. Но если лицензии нет, то он тут же превращается в опаснейший яд

ага. у всех индивидуальная непереносимость может быть. анализы надо сдавать тем более на такие анестетики они есть

Ну куда-уж там! Лицензия-то конечно отдельная на неотложку нужна. А если бы она сама пришла, то ничего бы не случилось, на амбулаторную помощь-то лицензия была:-))) Вообще границы этой самой неотложки размыты, её сейчас обычным участковым терапевтам вменяют, скорая даже на такие вызовы не выезжает. Но где же граница между амбулаторной помощью на дому, неотложной помощью и скорой помощью? Говорят, что типа скорая помощь это при непосредственной угрозе жизни, а кто её знает - посредственная она или нет по телефону-то?

Совсем непонятно, зачем сделана инъекция одного лидокаина? Или препарата (а/б и пр.) на лидокаине? Статья куцая, не о чем.

подделка

К сожалению закон 323-фз не представляет точной границы между экстр и неотложной формами. Показание для неотложной - состояния без признаков видимой угрозы, т.е.вкусовщина.
Аппроксимацией может быть приказ мз рф 194н о критериях тяжести причинения вреда жизни-

Надо проверять содержимое ампул с названием "Лидокаин", кто, где и в каких условиях его выпускает., какого он качества. Уже не первый случай смерти после него. Если во всех случаях препарат от одного производителя, надо проводить доследственную проверку, при обнаружении нарушений - возбуждать отдельное уголовное дело. Может это какая-нибудь импортозамещенная некачественная дрянь, произведенная с нарушением технологий?

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Хотели бы вы консультироваться с врачом через интернет?

Все опросы



Нашли ошибку?

×