Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Россиянки стали реже покупать тесты на беременность

Тесты на беременность — самое популярное средство диагностики в российских аптеках. Однако за 9 месяцев 2016 году продажи тестов упали на 8,3% по сравнению с тем же периодом прошлого года, выяснило маркетинговое агентство DSM Group.

11 ноября 2016

За первые 9 месяцев 2016 года в аптеках страны было продано почти 33 млн упаковок диагностических приборов и средств — глюкометров и тест-полосок для них, тонометров, тестов на беременность и овуляцию, термометров, ланцетов. Россияне потратили на них 10 млрд рублей — это на 4,7% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.

Практически все группы диагностических средств сократили объемы продаж в упаковках. Максимально упал спрос на «тесты на овуляцию» (-21,9%) и «тест-полоски для глюкозы» (-25,0%). Продажи тестов на беременность сократились на 8,3%, ланцетов — на 5,9%. Исключением стали тест-полоски для глюкометра - их продажи в упаковках выросли на 4,8%.

Максимальный рост цен продемонстрировали «тесты для определения наркотиков» - на 61,9%. Тесты на беременность подорожали всего на 2,8%.

© ДокторПитер