За первые 9 месяцев 2016 года в аптеках страны было продано почти 33 млн упаковок диагностических приборов и средств — глюкометров и тест-полосок для них, тонометров, тестов на беременность и овуляцию, термометров, ланцетов. Россияне потратили на них 10 млрд рублей — это на 4,7% меньше, чем за аналогичный период 2015 года.
Практически все группы диагностических средств сократили объемы продаж в упаковках. Максимально упал спрос на «тесты на овуляцию» (-21,9%) и «тест-полоски для глюкозы» (-25,0%). Продажи тестов на беременность сократились на 8,3%, ланцетов — на 5,9%. Исключением стали тест-полоски для глюкометра - их продажи в упаковках выросли на 4,8%.
Максимальный рост цен продемонстрировали «тесты для определения наркотиков» - на 61,9%. Тесты на беременность подорожали всего на 2,8%.
Читайте также: Когда экспресс-тест на беременность ошибается
© ДокторПитер