С начала года Росздравнадзор провел более 400 проверок, чтобы выяснить, как пациентам назначают и отпускают обезболивающие. Кроме того, ведомство получило 53 обоснованные жалобы по телефону «горячей линии» на отказ в выписке наркотических препаратов. В 13 случаях врач отказал пациенту в лекарстве, несмотря на наличие медицинских показаний.
По всем поступившим на горячую линию звонкам в течение 2-3 часов в регионах принимались оперативные меры, чтобы обеспечить пациентов необходимыми препаратами. В экстренном порядке в течении 10 минут с момента поступления жалобы устанавливалась связь с сотрудниками клиники.
- Обращения на «горячую линию являются индикатором ситуации по своевременному обезболиванию, - заявили в Росздравнадзоре. - За истекший период количество жалоб в сравнении с аналогичным периодом прошлого года уменьшилось в 1,4 раза.
© ДокторПитер