Государственной "Скорой помощи" будут помогать коммерческие организации

13:41, 28.03.2016 / Верcия для печати / 8 комментариев

Минздраву поручили рассмотреть вопрос о передаче частным организациям функций перевозок при оказании скорой и неотложной медицинской помощи. Об этом сегодня, 28 марта, сообщается на сайте Кремля.

Государственной "Скорой помощи" будут помогать коммерческие организации
Фото: Сергей Коньков/ДП

Президент РФ Владимир Путин подписал перечень поручений по вопросам, связанным с организацией оказания скорой и неотложной медицинской помощи. Так, Минздраву и Минэкономразвития до 10 июня необходимо провести анализ бизнес-моделей проектов «по передаче функций по предоставлению транспортных и иных услуг при оказании скорой и неотложной медицинской помощи».

Читайте также: Путин не верит, что в машинах «Скорой» капельницы замерзают

Как отмечается в поручении, пилотные проекты по передаче частникам услуг перевозки «Скорой» уже действуют в республике Марий Эл, Чувашской республике, Пермском крае, Архангельской, Вологодской и Кировской областях. Владимир Путин просит проанализировать результаты этих пилотных проектов, в том числе уточнить рентабельность транспортных услуг и механизм формирования тарифов на их оказание, а также рассмотреть вопрос об их продлении. 

Как пояснил «Доктору Питеру» Лев Авербах, генеральный директор частной скорой «Coris Assistance СПб», в поручении речь идет именно о предоставлении частными компаниями автомобилей для «Скорой» с их обслуживанием, а не об оказании бесплатных медицинских услуг частными скорыми. По его словам, и в Петербурге некоторые отделения неотложной медиицинской помощи при поликлиниках уже перевели обслуживание автомобилей на аутсорсинг.

- Содержать свой автопарк зачастую оказывается сложнее - нужно не только купить карету скорой, но и застраховать ее, ремонтировать, оплачивать бензин и услуги водителей. А частные организации берут на себя все эти заботы, - отмечает Лев Авербах. 

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть

8 комментариев Оставить комментарий

Вероятно, Мин -как-бы здрав решил, что раз скорая постоянно чем-то недовольна, надо их как крепостных раздать помещикам. Тогда и виновато типа будет не государство и не власть, а частные лица. Поздравляю с уходом от ответственности!!! А я думал, что при угрозе терроризма надо создавать единую государственную группировку, освобожденную от бумажек и волокиты и поэтому способную действовать быстро и эффективно.

Раздадут как крепостных только водителей. Это если вдумчиво читать.

Всё начинается с малого. Гос автобаза- гос. ремонтная база. У частника будет ремонт "Водила с кувалдой", поскольку это "эффективнее". В Питере есть опыт пользования не гос. компанией. Так же помощь оказываемая кем попало и как попало всегда будет эффективнее. Обязательно переведут и медиков.

Лев Авербах, генеральный директор частной скорой «Coris Assistance СПб, изволит искажать реальность а проще говоря излагать факты не соответствующие действительности. Если преимуществ аутсорсинга так очевидны господину Авербаху, а собственный автопарк кажется ему излишне затратным, то почему же возглавляемый им Coris работает именно на собственных автомашинах? И даже, если когда-то в Coris-е и возникала необходимость аренды санитарного автотранспорта у сторонних организаций, то Coris всегда старался, чтобы этот "аутсорсинг" был как можно менее продолжительным.
Содержать свой автопарк тем же отделениям скорой медицинской помощи при поликлиниках (ОСМП) было гораздо выгоднее, даже чем пользоваться услугами государственного предприятия Автобазы санитарного транспорта на Захарьевской ул., не говоря уже об аренде машин у коммерческих структур. Это было доказано экономическими расчётами ещё много лет назад. Однако Комитет Здравоохранения в прошлом году принудил все ОСМП, где были собственные автомашины, передать автотранспорт на баланс Автобазы на Захарьевской ул.. Во сколько обойдётся реализация этого проекта бюджету сверх обычных расходов чиновники умолчали. Хотя прекрасно понимают, что бюджету города было менее было накладно обслуживать автотранспорт ОСМП, когда он находился на балансе поликлиник, нежели чем теперь вкладываться в содержание Автобазы. Тот же ремонт автомобилей ОСМП в прошлые годы осуществлялся в авторемонтных организациях на конкурсной основе и не надо было постоянно тратится на содержание постоянной ремонтной базы и дополнительного персонала. Траты на обслуживание автомобилей тогда были "точечными" и поэтому максимально выгодными с экономической точки зрения. Теперь же, вместо увеличения эффективности, расходы бюджете города на автотранспорт для ОСМП будут только расти. И полагаю, что рост расходов бюджета будет идти параллельно с ростом доходов тех лиц, которые в этом были заинтересованы.

Вот на фига нужен в скорой водитель и врачь? Не проще ли обучить за пару лет фельдшера скорой (крепкого молодого паренька) экстримальному вождению, как это делается в цивильных странах. Задачай скорой - оказать первую помошь и быстро доставить боьного в госпиталь. Станции скорой раскидать по городу на расстоянии 10-15 км. По паре машин. Больше не надо. И будет вам щасте.

Нет, Миша, водитель необходим. Не возможно одновременно контролировать дорогу и больного. И не возможно быть профессором всех наук. Что касается скорой на мотоциклах, которую пытаются практиковать в некоторых странах- то то всево лишь человек первого контакта. Далее приезжает нормальная бригада. Врач то же нужен, только вопрос какой? Не умею интубировать, не владею методом Силегера, не делаю плевральную пункцию - а в чём врач? Знание без дел есть блуд умственный. Срамное блудище из скорой делать не надо.

Мише... вспоминается эпизод из фильма такси....- в Алжире я был водителем скорой помощи.Один глаз на дорогу- другой на пулемёт, но и больного случалось живым до госпиталя довозили... если повезёт...

Метод Селигера - это когда на озере у костра и под гитару?

Где скорая немедицинская, там парамедик он же водитель.
А у нас фельдшер медицинскую помощь оказывает, ему нельзя баранку крутить. Даже фельдшера-водителя отменили уже.

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.




Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Помогите «Доктору Питеру» узнать своего читателя

Все опросы




Нашли ошибку?

×