Экономисты предлагают ввести лимит на бесплатное посещение поликлиник

17:29, 16.11.2015 / Верcия для печати / 72 комментария

Эксперты Научно-исследовательского финансового института при Минфине предложили ограничить объем бесплатной медицинской помощи для населения ради экономии. Они призывают ввести лимиты на вызовы «Скорой», вызов врача на дом и посещение поликлиник.

Экономисты предлагают ввести лимит на бесплатное посещение поликлиник
Фото: Сергей Коньков/ДП

Главная проблема отечественного здравоохранения – это разрыв между объемами государственных гарантий и объемами финансирования, отмечает сотрудник Научно-исследовательского финансового института при Минфине РФ Любовь Мельникова. Так как денег не хватает, необходимо ввести четкие критерии: кто, в каких объемах и в каких формах будет получать бесплатную медицинскую помощь.

Научно-исследовательский финансовый институт уже подготовил конкретные предложения по экономии средств. Предлагается ограничить возможность бесплатного вызова участкового врача на дом либо вовсе отказаться от такой практики. Кроме того, специалисты выступают за полную отмену вызовов на дом врачей-специалистов.

Также рекомендуется ограничить количество бесплатных вызовов «Скорой» в год: до 4-х вызовов для трудоспособного населения оставить бесплатными, остальные - должны оплачиваться, пишет zdrav.ru.

В поликлиниках также предлагается ввести лимит на бесплатные приемы терапевтов, к примеру, не чаще 8-10 раз в год. Все остальное, как отмечают в НИИ, пациентам необходимо оплачивать отдельно: соплатежом или полностью.

В результате, по подсчетам экспертов института, отказ от практики бесплатного вызова врача позволит сэкономить от 2 до 7,9 млрд рублей в год. Это составляет 0,62% стоимости базовой программы госгарантий. Ограничение числа бесплатных посещений терапевтов в поликлиниках позволит сэкономить 49,72 млрд рублей в год, что составляет 3,86% стоимости базовой программы госгарантий.

Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

72 комментария Оставить комментарий

Ну, вот. Еще одна последовательница г-на Кудрина решила приложить тлетворную руку к здравоохранению.

Несколько лет назад перед студентами международного ф-та СПбГУ, что рядом со Смольным, выступал Примаков. Сказал, что экономический ущерб от либеральных реформ в стране сопоставим с ущербом от 5 (или 7, не вспомню точно) войн масштаба 1941-45гг. То есть как от 5 или 7 гитлеров. И что никто из авторов этой затеи не пострадал и за деяния не ответил.

Вы только посмотрите: не только не пострадал, но как ни в чем ни бывало продолжают разрушение.

А как же наша Конституция РФ ?

"Статья 41
1. Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений."

каждый имеет право - но не безграничное право же?! вот теперь будет чёткий лимит этого права))

в этом году простыл(сильно), ходил к терапевту, лору, эндокр. в сумме около 10 посещений, и еще 1 предстоит, то есть я должен был оплатить половину из них

нет, твоё здоровье бесплатное

Полечившись в поликлинике №48 СПб,Бассейная,19 ДЕПУТАТА ШИПИЛОВОЙ В .А. пришли к выводу ,что не каждый имеет право на охрану здоровья и медицинской помощи.Нарушения ст.24,23,15 и ФЗ-323"Об охране здоровья.."главным врачом вышеупомянутой поликлиники для Комитета по Здравоохранению ,-сущий пустяк.Пациент льет слезы об утраченном здоровье ,Шипилова победоносно шагает по ковровой дорожке..Ей совсем не стыдно за хирурга Ведяшева,совершившего подлог и за Метелкину А.А. ,отказавшей в экстренной госпитализации.Шипилова!Стыдитесь,травля инвалида -это большой ГРЕХ.

Не знаю, как у терапевтов, но педиатров вызывают иногда даже для того, чтобы прочитать реакцию Манту.

а теперь будут думать: не вызывать или денешку платить)))

Работая более 20 лет в поликлинике, ежедневно ощущаю, как изменились ( извините, обнаглели) родители. Теперь педиатра не вызывают, а "заказывают" или требуют "прислать", будто доктор - посылка или пицца. Соврать при оформлении вызова, что температура 39, а на деле будет 36,8 без жаропонижающих. Один из последних вызовов: повод - повышение температуры, а на деле - доктор, мальчик не хочет идти в школу.. Как вы думаете, что ответит педиатр на таком 46-м вызове? Считаю, что на сегодняшний день у нас нет сил и средств для такого дорогостоящего вида помощи, как поликлинические вызовы. Только для детей до 3-х лет. Все остальные - на прием или платно. На гнилом Западе все в клинику на прием, никто не возмущается.

Да-да, в Англии к примеру из-за того что все в клинику и переносили грипп на ногах, и мёрли и осложнения, и волна за волной заболеваний, т.к. в клинике -то друг от друга цепляли. Не дураки в стране Советов жили, систему здравоохранения выстраивали

А я с вами согласен. Только в таком случае пусть отчисления в ФОМС будут для всех едины по минимальной ставке,а всё что сверху, я могу потратить на врачей по своему усмотрению. Но в таком случае будьте готовы, что не пойдут к такому врачу, а выберут более квалифицированного. Да и за платные услуги спрашивать будут по полной. "Косяк" с рук не сойдёт уже.

И чего же прикажете родителям делать, если у ребенка сопли рекой и кашель в понедельник. Талончиков к участковому уже нет на эту неделю. Как к врачу попасть?

за денежку! а кто не может - то не вписался "в рыночную экономику")) теперь будешь думать на сопли вызывать или по делу, когда надо))

Ага, вот и приходят дети таких "умников" в школу с кашлем и соплями, потом пол класса на больничном!

рожай здоровых, а не (как говорит ксюша собчаг) "генетический мусор", чтоб не болели)))

а то что врачи пишут левые приемы? будем обсуждать? дело то подсудное. тут уже не просто капризы.

Вы плохо знаете о "гнилом" западе. Там по каждому поводу скорую вызывают, а не участкового. И на 4 дня в стационар (более 4-х дней - платно). А в клинику, если планово (без острой необходимости), то очереди надо ждать два-три месяца.

медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях оказывается бесплатно для пациентов, хотя из их зарплат отчисляются деньги в бюджет. А вот как там сказано на счёт бесплатной помощи на дому?

Мы часто не соглашаемся с экономистами, но в данном случае думаю, что все врачи их поддержат. Нужно постепенно приучить людей отвечать за свои действия и поступки. Каждый врач имеет сотни примеров, когда его труд используют не по назначению, а пациент при этом "всегда прав". За необоснованные вызовы врача на дом или вызов "Скорой" без основания должны быть санкции. Какие - нужно думать. Иначе скоро совсем некому будет лечить действительно больных - молодые врачи не идут, старые уже не могут работать за себя и ещё за двоих - троих.

и санкции к врачам тоже должны быть. Поставил диагноз неправильныий - сел на три года. Посчитал больного здоровым - на пять лет. И т.д.

вызвал врача в пустую - плати, отвлёк врача от по-настоящему тяжелого больного - "сел на три года. И т.д." согласен с тобой о симметричных мерах)))

Смешно, ну вот поставил врач не тот диагноз, лечили руку, а умер от гриппа. На..писали жалобу и т.д. и что? Те же врачи придумают сто оправданий, почему так произошло и нам как не специалистам в этом не разобраться. А нанимать высокопрофессионального адвоката для этого, так его никто не "потянет" кроме олигархов. Врачей нет, а лечить надо, вот и выгораживают всех малопригодных для закрытия дыр. Кругом засада!

И каков процент левых вызовов?
Каково отношение левых вызовов и левых приемов?

Речь о частичном софинансировании медпомощи идет давно, и очевидно в той или иной форме гражданам вскоре придется принимать финансовое участи в своем обследовании и (или) лечении. Другое дело установление ограничений на посещение врача (бесплатное посещение) или вызове неотложной помощи, на мой взгляд, это спорный вопрос. Что касается "обслуживания на дому" однозначно, оставить только для некоторых категорий (дети до 3 -х лет, инвалиды, онкологические больные).

Не выдумывайте, мы уже давно софинансируем - ОМС и платную медицину.
Потому что в рамках бесплатной ОМС амбулаторную помощь сложно получить в разумные сроки. запись к специалиастам через 2 недели, через 2 недели уже будет поздно...
хочешь лечится вовремя - иди к платному.

Извините, а дедушка 90 лет, тоже побежать в клинику должен с температурой 39?
Да любой человек с высокой температурой может по пути в клинику окочуриться. Если скорую вызвать, то они собьют температуру (давление и т.п.) и всё. А на утро хоть ползком в клинику за больничным? Вы хоть "думайте когда пули отливаете"! ©

Долой поликлиники для судей и депутатов...

По моему у нас проблемы как раз с тем , что работающее население не ходит в поликлинику. А потом залечившись самостоятельно отбрасывает коньки. А врачу вообще по барабану сколько раз человек посетил его, у него прием повремени .

Нет, у врача план, за определенное время нужно принять определенное количество больных и еще сверх плана тех, кто: только спросить (на 15 минут разглагольствований), только справочку (полноценный осмотр и запись в истории+справка), я записан на завтра, но раз пришел сегодня примите прямо сейчас и без очереди, доктор мне плохо, доктор я умираю, вы меня обязаны принять, я плачу налоги и так далее.

Полный бред... И так уже за все платят...

ну раз и так все платят, то в чём проблема? давай, сделаем всю медицину платной? ты - потянешь сама-то?

Несомненно, что докторам не хочется ходить по вызовам. Но пример: пришла с давлением 160/80, хотела подобрать новый препарат, просидела под дверью 2.5 часа. Рядом сидели кашляли и чихали. Вошла в кабинет с давлением 200/90, а через день имела ОРВИ в полный рост.плавно перешедшую в бронхит и три недели больничного с немалыми материальными потерями. Если бы лежала дома. то и давление не зашкалило бы и без бронхита обошлось и деньги не потеряла.Сейчас и так к врачу идут когда уже совсем припекло, а в результате запущенные болезни. онкология и т.д.
Вместо ограничения количества приемов необходимо открывать фельшерское или геронтологическое отделение при каждой поликлинике. которое будет дублировать выписку постоянных рецептов,заполнение документов на госпитализацию, мерить давление и сахар бабушкам, которые всё равно будут приходить и принимать хронических больных, которым не нужен больничный.

Вопрос давно назрел и требует принятия решения, на которое у чиновников все никак не хватает смелости. Как на западе - бесплатная медицина для детей, инвалидов, пенсионеров (малоимущих) по определенным программам. Для трудоспособного населения - бесплатно только экстренная медицинская помощь, все остальное по страховке ДМС, либо платно. Тогда и ответственность врачей будет другая и качество медицинской помощи выше и гражданин, заплатив за страховку свои кровные, лишний раз подумает о своем здоровье.

О каком здоровье вы говорите-вы посмотрите,какую дрянь мы едим,для хорошего здоровья нужна дикая рыба -кижуч,нерка,,горбуша,треска,окунь .А у нас?Цены бешенные,благодаря вывозу рыбу за валюту,а на прилавках пангасиус -этот канавный сомик или гормональная рыба искусственного происхождения,а сыр?-его нет(вместо него суррогат,а ведь рыба и сыр -основные продукты для здоровья.Как можно сохранить здоровье неизвестно что потребляя,набираешь вес с космической скоростью.Тьфу на Дмс,я лучше потрачу на хорошую пищу,чтобы вообще врачей не видеть,что и делаю последние 20 лет

это заметно - психиатрическая помощь обошла тебя сторонй

точно!

Ваше предложение противоречит Конституции РФ. Это первое.
Второе. Всеобщая платная медицина оставит без медицинской помощи весьма значительное число людей даже в крупных городах, я уже не говорю про остальную Россию.
Третье. "Запад", на который отдельные личности вроде Вас ещё продолжают ссылаться, бывает разный. В иных западных странах медицинская помощь для граждан бесплатна полностью, либо стоит символические деньги. Нравится Вам на Западе - скатертью дорога, в России Вас никто не держит.
Четвёртое. Самое главное. Задайте себе вопрос: "С какой радости люди будут платить врачу, который ненавидит пациента?" И постарайтесь найти на него ответ.

Очень далеко зашли наши споры. Никто не хочет, что бы медицина была платная. Ну а если хочешь получить плановую помощь быстрее, за плату - выбери врача. Зачем платить тому, кто тебя "ненавидит".

Нет и никогда не было никакой бесплатной медицины, народ всегда все оплачивал посредством удержания налогов и сборов на медицину. Поэтому не надо дурить голову людям. И те , кто предлагает обобрать народ в очередной раз, тоже живут за счет налогоплательщиков, т.е. нас с Вами.
Это политика , ведущая к уничтожению нации. Так может просто загнать всех больных , старых и не имеющих средств на платную медицину, загнать в газовые камеры , как делали фашисты.?

хм...
1. мой участковый врач ни разу ко мне не пришла на дом, хоть и случаи бывали разные: от высокой температуры до острых невралгических состояний. отзвон по телефону: "сама на прием приходи, не можешь - приди, когда сможешь, лекарства? по симптоматике"
2. к неврологу хожу, как на работу. и дело не в моем желании бесконечно таскаться в поликлинику, а дело в дополнительных обследованиях. а если введут платные посещения я вообще из поликлиники выходить не буду?
нас ведь таким образом "залечат", вытянут все денежки из кошельков, сколько бы оно того не стоило, люди будут обращаться к врачам, от этого никуда не деться.....
3. а с наших зарплат удерживать налоги не хотят прекратить? я бы с удовольствием сэкономила на тратах на налоги!
да пропадите Вы все пропадом, со своими реформами и экономией! (((( экономьте на депутатах, они себе могут позволить и 100 платных посещений, да не в обычной поликлинике в России, а где-нибудь в ЕС

как ты софинансируешь омс? увеличиваешь страховые выплаты? или платишь в кассу частной конторы или поликлиники (поликлиника-это не страховая компания, ей всё равно от кого получать деньги от ОМС или ТЕБЯ)

Ув.asia ! Я поддерживаю Ваше высказывание в части разделения потоков пациентов (особо геронтологии ) ,в том числе, по нарушению принципа исторической территориальной привязанности .Но,сразу оговорюсь ,что данная модель и мои предложения только в масштабах города 500-800 тыс.населения. К сожалению ,два наших мегаполиса (Москва и Санкт-Петербург) территориально широкие ,и мои предложения не совсем приемлемы.
Мы должны в поликлиниках РАЗДЕЛИТЬ ПОТОКИ пациентов .Но не по алфавиту ,не по прописке (регистрации ) а по принципам логистики и менеджемента с целью повышения эффективности работы врача и снятие с него психо- эмоционального напряжения при выяснении вопросов с пациентами ,которые должны быть решены до того ,как пациент зашёл к врачу в кабинет.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ –СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПАЦИЕНТОВ :
1.Регистратура
2."Ресепшин "(по русски справочное бюро ) как в Сбербанке с менеджерами в центре регистратуры с целью "разгрести" хвостики очереди в регистратуру ,которые уже долго находятся в регистратуре,а вопрос почти не лечебный . Этот менеджер ЛПУ (наряду с регистраторами ),а не за стеклом работает и общается с пациентами ,т.е. в зале регистратуры ,а не за стеклом . В процессе выясняет у пациентов тему посещения поликлиники . Какие вопросы у пациентов : только справку получить в бассейн, или справку на вождение маломерного судна ,или давление померять ,или к хирургу с подозрение на перлом.
3."Доврачебный Кабинет" .В кабинете не менее 4 человек : терапевт, две медсестры ,санитарка (курьер ,сопровождающая пациента и документацию по кабинетам).Цель доврачебного кабинета : фильтр пациентов по категориям: "срочно в остром состоянии " , пожилые ,ВОВ ,инвалиды ,выписка больничного, выписка справки на управление автотранспортным средством ,а кому-то просто померять давление и сахар и всё!

3."ОБОСОБИТЬ" в отдельные терапевтические участки возрастные группы за 60 (пенсионеры,ВОВ ,инвалиды) .На приёме врач, две медсестры , оператор ЭВМ с базой данных для связи с Аптеками и связью с другими лечебными ЛПУ (больницы ,диспансеры ,Минздрав ).Цель оперативная связь с аптеками и ускорения выписки лекарств .Понимаем , что внимание здесь от врачебного персонала гораздо больше ,в силу категории пациентов .Но ,получаем положительный эффект: уводим работающих от неработающих пациентов. Уводим конфликтные ситуации, когда возрастные пациенты очень" ворчат " на работающее население ,которое вечно торопится в очереди. Кроме того ,старшее поколение ощущает внимание ,а не спешку от медицинского персонала .
Высшим пилотажем ,для обслуживания пожилого населения ,является геронтологическая клиника или геронтологические кабинеты в пределах муниципального образования (помните ведомственные поликлиники ) .Вот и моё предложение :сделать или отдельные терапевтические участки для пожилых людей в каждой городской поликлинике ,или построить отдельную геронтологическую клинику в городе .Но ,когда я в своём субъекте федерации ,сделал запрос: а что там у нас с геронтологией в нашем субъекте (и вообще с обслуживанием пенсионеров, ВОВ ,инвалидов) .Ответ был замечательный : да идея Ваша очень хорошая ,но геронтологов НЕТ ,и студентов ,которые хотят выбрать специализацию"геронтология" то же НЕТ. Есть стоматологи, урологи, дерматовенерологи и прочие специальностей врачей .А вот желающих быть геронтологами ,таких нет! Поэтому даже открыть один геронтологический кабинет на весь город в 800 тыс .населения ,невозможно ,по причине отсутствия специалистов.
Поэтому, возможно применить модель формирования потоков и терапевтических участков во взрослых поликлиниках по проблемам: работающее население ,неработающее население ,отделение профилактики, отделение всяких справок .Конечно ,лучше всего ,если в городе сделать вообще клинику для пожилых ,в том числе с кабинетами геронтологии .С выпиской рецептов на бесплатные лекарства .С профилактической работой по проведению профилактических осмотров (по аналогии ,как проводим профосмотры ветеранам перед 9 мая ) .С возможностью померять сахар .С возможностью экстренной и плановой госпитализации ,в случае необходимости .Цель : разводим конфликтные потоки между собой по возрасту ,по степени и тяжести заболеваний ,по трудозатратам врача .
4.Больше Центров здоровья .к сожаления «диспансеризация» не пошла ,так как была "навязана" .Идея очень хорошая. Но практически "мертвая "в части воплощения .Центры здоровья надо больше пропагандировать .Пациенты пока не готовы их посещать. Работающему населению, пока нужны только "больничные листы".Надо организовать такую форму работы этих Центров ,чтобы туда пациенты хотели идти ,понимая ,что все исследования"бесплатно" и необходимы для мониторинга своего здоровья .Но ,мои наблюдения показывают следующее :пациенты идут в Центры здоровья очень слабо! Это должно быть образом жизни- Здоровый Образ Жизни (ЗОЖ).Пока с ЗОЖем в России трудно.
5.И как не покажется Вам странным ,в условиях тотального сокращения медицинского и прочего персонала ,обязательное наличие в штате МЕНЕДЖЕРА (логиста ,организатора )в здравоохранения .Была замечательная идея (не идея ,а даже приказ Минздрава ),что в структуре любой поликлиники, больницы кроме главного врача , зама главного врача по лечебной части зама главного врача по КЭР ,вводится должность «зам.главного врача по качеству» ЛПУ .По- русски : этот зам.главного врача целый день выслушивает жалобы пациентов об недоступности (или частичной недоступности) в этом конкретном ЛПУ .Что хорошо в этой должности : специалист регулирует потоки, специалист " гасит" конфликтные ситуации до жалобы пациента в Минздрав или Президенту (......) .Кроме того ,итогом каждодневной работы становится доклад в конце дня главному врачу :
- какие службы ЛПУ сработали плохо с пациентами ;
- почему были конфликтные ситуации в учреждении;
- как предотвратить повторения этих негативных ситуаций
- какие организационные меры надо сделать в ЛПУ (по разделению или фильтрованию потоков ) для улучшения доступности мед.помощи и снижения психо-эмоционального напряжения медицинский персонал ,который проводит амбулаторный приём.
К сожалению, заместители главных врачей по качеству (заместитель на жалобы в течение рабочего дня ),так и не были введены в ЛПУ (за исключением некоторых ЛПУ). Оптимизация однако ....
Режут должности медперсонала и прочего персонала ,которые в классике всегда образовывали трёхзвенную систему российского здравоохранения: врач-медсестра -санитарка.
Вот только несколько предложений, но организацией (логистикой) заниматься в здравоохранении необходимо .

что-то ни кто не замечает твоего "организаторского таланта" в здравоохранении - только болтать умеешь?

Консультанту.Замглавврача по качеству?Очень своевременная должность для лучшей поликлиники СПб (СПб,Бассейная,19).Полечились как-то раз в поликлинике №48 и не выпускаем из рук УК и УПК РФ.Необходимо ввести должность инспектора по предупреждению правонарушений среди медработников ЛПУ.

Чего раскудахтались? Не видите что ли, что это предложение не Минфина, а всего лишь сотрудников одного из НИИ, приписанных к этому ведомству. Вилами по воде писаны все эти заявления.

Неужели то о чем вы пишете , является массовым ? Не поверю. Единичные случаи наверное бывают , но разве кто то отменял клятву ? И потом , а что будет с маленькими городами , поселками и наконец вымирающими деревнями . Там люди уже десятилетиями не получают медицинскую помощь ! Почитайте интернет - бедный народ друг с другом сетях обсуждают какие таблетки лучше от того или иного ... Когда предлагаю или советую обратиться к врачу , то отвечают , что либо его нет вообще , либо не попасть на прием к терапевту. Я не врач , я пациентка. А вот с первым омментарием согласна. Вернуться бы в СССР - и денег хватало ( врачам) и уважения пациенту. Мечты...

А я вот детский врач, т.наз. узкий специалист. Стаж работы 40 лет. Училась и работала в СССР. Причём, учёба у врача постоянная. Конкурс в мед. институт был огромный, платных ординатур и интернатур не было. Зубрили науки, не отрывая зада от стула. Не сразу стала опытным врачом. Были и ошибки по неопытности. Но коллеги, пациенты и даже старшие кафедральные кураторы в клинике относились с уважением. Родители больных детей всегда поддерживали врача. 25 лет заведовала специализированным gотделением в детском стационаре. Никто по судам не таскал, крови врача не жаждал. Перед пенсией захотелось романтики - решила поработать в поликлинике. Ну, думаю, с моим то опытом, я столько могу пользы принести амбулаторным пациентам. Но не всё так просто оказалось. Нормативы приёма - только на бумаге. Народ валит толпами - с талонами, без талонов, по очереди, без очереди, до года и т.наз. "острые". Время по талонам никто не соблюдает - талон на 9, придут на 12. Попробуй навести порядок - тут же бегут наверх - к нач.меду, к главному врачу, строчат жалобы. После 6 часов приёма (заметьте - без перерыва) что - то поделать по документации в кабинете невозможно. Никто на расписание не смотрит: если врач в кабинете - давай, принимай. Если закроешь дверь - стучатся. Приходится работу брать домой, особенно оформление инвалидностей, которое занимает уйму времени. Что случилось с нашими людьми? Откуда такая ненависть, пренебрежение к врачам - и "убийцы в белых халатах и врачишки, и людей они ненавидят, и если не можете так работать, то ищите другую работу"? Как может пойти на другую работу человек, который пошёл в медицину по призванию, поступил в мед. вуз, столько учился. Может, всё - таки дело в непомерных нагрузках, в нехватке врачей и нерациональном их использовании?

если не справляешься со своими прямыми обязанностями, не успеваешь, все виноваты, кроме тебя. это ты замечательная, а пациенты и твоё начальство мешает тебе "работать правильно")))
а я недетский врач, стаж работы 50 лет

"в вымирающей деревне" есть интернет, но нет врача!? "уже десятилетиями не получают медицинскую помощь" - точно надо им навязать эту помощь, и как ты намекаешь, срубить бабла за "лишний вызов". по вопросам веры, пожалуйста, в церковь)))

Я для всех этих "экономистов..." ограничил бы посещение туалета... РАЗ В СУТКИ...
Остальное в собственные трусы... А то создаётся впечатление что они учились в
коррекционной школе... или сбежали с дурдома... а диплом в подземном переходе
купили...

отличное предложение! Я должна посещать эндокринолога, но попасть к нему на прием возможно
только после терапевта. Вот уже три раза была у терапевта, но номерков все не было к эндокринологу. И что теперь я должна еще и платить за этот бардак?

зачем платить за своё здоровье? видно, так болеешь, что так "торопишься" к эндокринологу)

Экономистам и врачам следует понять простую и важную вещь: государственная медицина создана не с целью экономии госсредств и не с целью извлечения прибыли. Она создана с одной-единственной целью - лечить заболевших граждан и сохранять здоровье здоровых. Поэтому введение каких-то лимитов (они на самом деле уже давно введены - спасибо страховой медицине) на посещение врача - идея сама по себе бредовая.
Кроме того, авторы подобных идей не учитывают, что значительная прослойка населения (как трудоспособного, так и пенсионеров) в государственные клиники не обращаются, либо обращаются за полностью платными услугами. И те, кто (по мнению авторов идеи о лимитах) часто обращается к врачам и вызывает их на дом за госсчёт, делают это и за счёт средств на тех, кто врачей не вызывает вовсе. Подозреваю, что в среднем и получится, что среднестатистический гражданин не выбирает предлагаемые к назначению лимиты, а следовательно и обсуждать нечего.
Идея софинансирования провальна по своей природе: те, кто в состоянии софинансировать, обратятся тогда в коммерческую клинику.

о-о, мудрец, отчебучь чно-нибудь ещё истинное

Ребята, с вами не соскучишься.................

Нормальные ,адекватные пациенты только будут-За.А вот безумные пациенты и молодые лоботрясы будут писать жалобы в Ком Здрав.Им же все обязаны и к ним же по 1 требованию должны ходить,а необоснованный вызов всегда можно обосновать( простите .за тавтологию).О/х распрост в 70-90 лет это нормально и нечего ходить ,то к неврологу,то к терапевту 5 дней в неделю .с вопросом"А -это почему у меня спина болит в 85 лет? мне же на дачу нужно ехать и после дачи в санаторий бесплатный.Вот пускай заплатят за такую ходьбу и тогда подумают ,или на своё здоровье тратить или детям на новую квартиру копить,в ущерб себе.К сожалению нет уже той страны СССР и изменилась не только медицина и всё остальное тоже изменилось.

Предлагаем ввести лимит на больничные листы после громких заявлений хирурга Городской поликлиники №48 СПб Ведяшева А.В.:"Выдать больничный лист ,-это преступление".Нечего на больничном сидеть.Пусть все работают и берут пример с Андреевой, которая всех научит жизнь любить и работать до глубокой старости...

А я за отмену вызовов на дом. Если тяжёлое состояние, то неотложка, а ,если " послушать, горло посмотреть, а то, у вас там такие очереди, что мы заболоеем " , то ,будьте любезны, на приём!. Весь, без исключения, мир ходит сам к врачу, сидит спокойно в очереди (не один час) и не умирает. А у нас такое население особое, мы не можем. Конечно, удобно, сидишь дома, блины-борщи готовишь, а доктор сам при бежит.

хочешь отменить вызовы на дом - давай тебе отменим выплаты "за участковость"

Легко..эти 10000 с учётом инфляции с 2006 -г превратились в 100 р

Полностью согласна с Мариной.Ни в одной стране мира нет того,что бы врач ходил на .А вот был случай , вызвали к женщине 47 лет,так дочка говорит-"Вы к маме приходите не раньше 16,а то она едет с работы и ей ещё нужно моего ребёнка из сада забрать"А приём у меня с 16.00. А с мамой то,что ? Ничего, незначительные сопли у 6 летнего ребёнка и зимой лень в 7 часов в сад ходить .А дочка сама сидеть на больничном не может ,работу хорошо оплачивают и ген директор не любит больничные,мама будет сидеть.... ??? ну типа у мамы головокружение ,Вы ей дайте больничный ,и не по уходу за внуком а с головокружением.

все согласны с вами - откажитесь от вызовов на дом, зачем вам лишние деньги?

В том - то и дело, что за необоснованные и сверхнормативные вызова лишних денег не платят - хоть 5 обслужи, хоть 25, хоть 45.

Билеты в театр или на самолет курьеры и то бесплатно доставляют на дом,а тут хотят на здоровье народа съэкономить......

Ув. Консультант. Спасибо за хороший анализ и грамотные предложения. Как можно связаться с Вами, может Вам подойдет наше предложение по сотрудничеству. Все изложу в письме.

Я - за.Начинаем с экономистов и их семей.

Манюне Гайдар доверили руководство здравоохранением,доверили закупить МРТ на 60 000 000 дороже рыночной стоимости,дали строить перинатальный центр,а затем долго пихали гранты по 5 - 7 000 000 .Естественно,что на больных денег не осталось.

Вот Я не понимаю,за что платить врачам,ведь сидят большинство бездарей,что В платной,что В бесплатной поликлинике.Есть конечно грамотные и порядочный врачи,которые без денег прокансультируют и назначать правильное лечение.Как говорят врач от бога,а эти только и смотрят В твой карман.

Дык, правильно, Елена. Кансультировать и личить надобно токмо с душой от бога. А не зырить в Еленский карман.

А я вот была в поликлинике (да и вообще в больнице) последний раз 11 лет назад, когда дочку рожала. (Причем я за этот процесс отдельно врачу заплатила!) Интересно, мне что доплачивать будут за то, что я туда не хожу? Врачи обнаглели совсем, только те, кто с советских времен остался - еще адекватные люди, а нынешние - сколько они не пишут, как им тяжело и плохо живут - посмотрите, какие цепи золотые на хирургах, гинекологах и стоматологах! А наши детские врачи - в массе своей они вообще ничего не делают! Пока не нашла "старую" докторшу - ребенок 2 года болел стафилококовой ангиной безостановочно! Никто определить ничего не мог! Не защищайте! Хотя мы сами виноваты, разбаловали, у них от "подарочков" уже шкафы дома ломятся, теперь деньгами берут!

недавно узнал, что до 80 процентов средств, затраченных государством на здравоохранение, расходуются на лечение граждан, которые умрут в ближайшие три года.
кот может подтвердить, есть у кого статистика? киньте ссылку, пож.

У фашистов были отличные социальные программы. Ну чего уж удивляться. Нас с детства учили их ненавидеть, а про свои лагеря помалкивать. Тонкий намек на врачей и средний медперсонал, которые в конце суток сами как лагерные жертвы. Говорите то про законотворцев да вас почитают всякие отписавшиеся в этой теме Андреи и mumаtorы (мозгов и совести нет) и с еще большим рвением пойдут на врачей гнать. Легче дотянуться. Чуешь кто на самом деле в газовой камере сейчас?
Больше половины комментаторов несут откровенную чушь. Господин тер тоже **** еще тот. Просидел в кабинете всю жизнь?

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

  • Клиника Меди-Эстетик
    Делала в этой клинике себе нос после несчастного случая. Мне восстановили форму и поправили перегородку. Сама клиника понравились, доктор тоже. Не...
    4.8 Отзыв от 18 октября 2017 09:01
    Читать дальше
  • Медицинские клиники "РАМИ"
    После родов появилось много растяжек, особенно на животе и ягодицах. Пробовала разные крема, эффект был совсем небольшой. Решилась на лазерную...
    4.8 Отзыв от 17 октября 2017 20:56
    Читать дальше
  • "Андромеда" на Ординарной
    Обращалась в стоматологию клиники Андромеда . Именно там вылечили свищ на десне, мне понравилась и клиника и доктор который мной занимался. А вся...
    5.0 Отзыв от 17 октября 2017 19:26
    Читать дальше
Читать все отзывы
Как вы принимаете антибиотики?

Все опросы



Нашли ошибку?

×