Петербуржцы стали чаще жаловаться на качество молока

13:27, 12.11.2015 / Верcия для печати / 0 комментариев

В 2015 году петербуржцы стали в 1,5 раза чаще жаловаться на качество молочных продуктов. Также недовольны горожане качеством мяса и рыбы.

В этом году из 3531 жалоб, поступивших в петербургский Центр контроля качества товаров и услуг, пятая часть — 744 — касались качества продающихся в магазинах продуктов. Как отмечают в центре, чаще всего петербуржцы жаловались на качество мяса, молочной продукции и рыбы. При этом количество жалоб на «молочку» увеличилось более чем в 1,5  раза. Эксперты центра объясняют такую статистику участившимися случаями подмены молочного жира растительными жирами. «Иногда проверка показывает, что содержание молочного жира не превышает 8%, следовательно, 92% в составе - немолочные жиры», - отмечают в центре.

Читайте также: Медведев одобряет растительные жиры в молоке

Сегодня, во Всемирный день качества, ЦКК напоминает петербуржцам свой телефон «горячей линии» -  (812) 233-55-45. По этого номеру специалисты центра бесплатно проконсультируют горожан по вопросам закона «О защите прав потребителей» и окажут помощь  в решении конфликтных ситуаций.

Читайте также: Глава Роспотребнадзора просит не бояться пальмового масла в продуктах

© Доктор Питер

Рубрики: Общество

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

  • Поликлиника №118
    Поликлиника сама вроде ничего. Нет участкового педиатра, принимает врач с другого участка. Обещали что будут врачи, их нет. Старшая дочь заболела,...
    1.8 Отзыв от 19 сентября 2017 09:19
    Читать дальше
  • Городская многопрофильная больница №2
    Хочу оставить отзыв о гинекологическом отделении 2-ой городской больницы. Я месяц назад у них оперировалась. Надежда Юрьевна делала лапароскопию....
    5.0 Отзыв от 18 сентября 2017 21:14
    Читать дальше
  • Поликлиника №88
    Очень понравилось отношение персонала . После такого приёма, есть желание, навещать поликлинику чаще. Коллектив внимательный и отзывчивый. Всё...
    4.8 Отзыв от 18 сентября 2017 18:25
    Читать дальше
Читать все отзывы
С какими проблемами вы чаще всего сталкиваетесь летом в отпуске?

Все опросы



Нашли ошибку?

×