Ваш браузер устарел, поэтому сайт может отображаться некорректно. Обновите ваш браузер для повышения уровня безопасности, скорости и комфорта использования этого сайта.
Обновить браузер

Скидки и акции на алкоголь могут запретить

Депутаты считают, что в России необходимо запретить стимулирование продажи алкоголя — отказаться от всевозможных скидок и купонов на алкоголь. Это сократит спрос на продукцию.

6 ноября 2015

Магазины не должны привлекать покупателей скидками на алкоголь, считают в Госдуме. Соответствующий законопроект «О внесении изменений в некоторые законодательные акты в целях запрета стимулирования продажи и потребления алкогольной продукции» подготовил депутат Олег Михеев, пишут "Известия".

Он предлагает запретить бесплатное распространение алкогольной продукции, за исключением организации дегустации на выставках; применение скидок с цены алкоголя, в том числе через распространение купонов и талонов; использование товарного знака алкогольной продукции на других видах товаров.

При этом положение, запрещающее применение скидок, должно повлиять не только на розничную торговлю, но и на места общественного питания. В барах или ресторанах часто можно встретить акции по заказу двух алкогольных напитков по цене одного.

По мнению депутата, одной из серьезных проблем, препятствующих снижению эффективности борьбы с алкоголизацией населения, является агрессивное психологическое воздействие на россиян с помощью всевозможных соблазнительных акций по стимулированию потребления алкоголя.