Жалобы пациентов на неоказание бесплатной медпомощи обработают онлайн

11:53, 13.10.2015 / Верcия для печати / 0 комментариев

Минздрав хочет открыть колл-центр, в котором в онлайн режиме будут обрабатываться жалобы пациентов на неоказание бесплатной медпомощи, гарантированной по программе обязательного медицинского страхования. Об этом сообщила накануне председатель федерального фонда ОМС Наталья Стадченко.

Руководитель ФОМС рассказала, что колл-центр будет в онлайн режиме обрабатывать жалобы российских пациентов, которые не смогли бесплатно получить гарантированную по ОМС медпомощь. Как передают РИА Новости, создать его планируется на базе Росздравнадзора. Наталья Стадченко заявила, что подушевой норматив на одного застрахованного в России на 2016 год составит 8473 рубля 70 копеек, и в нем «заложены все необходимые средства, с учетом передачи 54 методов из небазовой в базовую программу».

Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

  • Поликлиника №88
    Самая плохая поликлиника СПб. На прием к специалистам не попасть. Сдать анализы - сродни подвигу. Отношение к пациентам ужасное. Регистратура...
    1.0 Отзыв от 22 сентября 2017 12:49
    Читать дальше
  • Поликлиника №34
    Хочу выразить огромную благодарность всему медперсоналу эндокринологического отделения. Спасибо вам огромное за внимательное и доброе...
    5.0 Отзыв от 22 сентября 2017 12:28
    Читать дальше
  • Клиническая инфекционная больница им. С.П. Боткина
    Лежал в апреле 2017 года на Пискаревском 47, инфекционное отделение номер 9. Огромное спасибо заведующей отделения Ивановой Марии Владимировне за...
    5.0 Отзыв от 21 сентября 2017 23:19
    Читать дальше
Читать все отзывы
С какими проблемами вы чаще всего сталкиваетесь летом в отпуске?

Все опросы



Нашли ошибку?

×