Жалобы пациентов на неоказание бесплатной медпомощи обработают онлайн

11:53, 13.10.2015 / Верcия для печати / 0 комментариев

Минздрав хочет открыть колл-центр, в котором в онлайн режиме будут обрабатываться жалобы пациентов на неоказание бесплатной медпомощи, гарантированной по программе обязательного медицинского страхования. Об этом сообщила накануне председатель федерального фонда ОМС Наталья Стадченко.

Руководитель ФОМС рассказала, что колл-центр будет в онлайн режиме обрабатывать жалобы российских пациентов, которые не смогли бесплатно получить гарантированную по ОМС медпомощь. Как передают РИА Новости, создать его планируется на базе Росздравнадзора. Наталья Стадченко заявила, что подушевой норматив на одного застрахованного в России на 2016 год составит 8473 рубля 70 копеек, и в нем «заложены все необходимые средства, с учетом передачи 54 методов из небазовой в базовую программу».

Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы также можете оставить комментарий, авторизировавшись.

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Читать дальше



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×