Британские пациенты жалуются на сексизм и грубость врачей

15:41, 24.09.2015 / Верcия для печати / 0 комментариев

Россияне, жалующиеся на хамство и грубость врачей, не одиноки. В Европе пациенты тоже не всегда довольны отношением медиков — они жалуются на оскорбления, сексизм, запугивание. В британской компании, занимающейся регулированием отношений врачей и пациентов, рассказали, какие жалобы, как правило, остаются безнаказанными.

По данным Генерального медицинского совета Великобритании (General Medical Council) за последние три года (до июля 2015-го) поступило 62 жалобы на неэтичное поведение врачей, которым не удалось дать ход, —  для жесткого наказания не было достаточных доказательств. При этом каждая из сторон давала противоположные показания. Как правило, в этом случае медики ограничивались только выслушиванием советов по деонтологии. DailyMail рассказывает со слов представителей британской организации, что англичан не устраивало в поведении врачей.

Так, одна пациентка пожаловалась на гинеколога, который после осмотра и благодарности женщины сказал, что ему процедура «доставила удовольствие». Еще один врач кинул телефоном в 73-летнюю женщину, которая не понимала его указаний. В другом случае пациентке не понравилось, когда врач назвал ее «коровой» в смс-сообщении. Очередную жалобу спровоцировало высказывание медика по отношению к пациенту: «На это есть причина, вы пациент и должны быть терпеливым». Также пациенты жалуются на то, что медики обвиняют их в симуляции для получения страхового возмещения.

Пациентов оскорбило объявление в женской консультации Петербурга

Как рассказал исполнительный директор GMC Найл Диксон (Niall Dickson), все же в подавляющем большинстве случаев врачи проявляют уважение при общении с пациентами. «Очевидно, что грубое поведение совершенно неприемлемо - в таких случаях мы будем напоминать врачам, что они должны всегда относиться с осторожностью и состраданием к пациентам. В крайних случаях будем принимать дальнейшие меры», - сказал Найл Диксон.

Врач отсудил 50 тысяч рублей у матери пациента за мат в свой адрес

Зачастую такие бездоказательные инциденты происходят за закрытыми дверями — когда в кабинете присутствуют только два человека. Как пишет издание, врачам уже давно советуют записывать свое общение с пациентами на диктофон, но медики против — они считают, что это убивает доверие.

Рубрики: Права пациента

Нет комментариев Оставить комментарий

Ещё нет комментариев

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

  • "СМ-Клиника"*****
    Видимо какое-то осенне-зимнее обострение у всех - на парковке не протолкнуться, очередь на стойке регистрации и сам прием минут на 10 задержали. С...
    4.0 Отзыв от 13 декабря 2017 17:12
    Читать дальше
  • Городская больница скорой помощи №26
    Выражаю особую благодарность Хозину Ринату Шамильевичу - он мне делал операцию по исправлению носовой перегородки , всё прошло удачно - дышу как в...
    4.8 Отзыв от 12 декабря 2017 18:55
    Читать дальше
  • Городская больница скорой помощи №26
    Здравствуйте всем,кто читает мой отзыв:) Проходила лечение в городской Больнице №26 Московского района,в период с 21 по 28 ноября 2017 года.Делали...
    4.8 Отзыв от 12 декабря 2017 00:16
    Читать дальше
Читать все отзывы
Как вы принимаете антибиотики?

Все опросы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×