По данным DSM Group, среди диагностических приборов и средств по объемам продаж в аптеках лидируют тесты на беременность — в первом полугодии на них пришлось 55% от общих натуральных продаж в этом сегменте. При этом, с января по июнь этого года российские женщины стали покупать эти средства еще больше — на 14,7% по сравнению с тем же периодом 2014 года.
Также выросла популярность и тестов на овуляцию (доля 1,7%) — они показали значительный рост продаж. Так, за 6 месяцев в российских аптеках было продано на 26% тестов больше, чем за тот же период прошлого года.
По данным аналитиков, в начале года меньшим спросом среди диагностических приборов и средств стали пользоваться глюкометры и тонометры — их россияне стали покупать реже на 25,4% и 10,1% соответственно.
© ДокторПитер