Пьяных виновников ДТП хотят наказывать лечением

14:19, 06.08.2015 / Верcия для печати / 4 комментария

Правительство разработало план мероприятий по снижению смертности россиян от ДТП. В частности, предлагается создать концепцию по использованию вертолетов для эвакуации пострадавших в медицинские учреждения, а также разработать закон, по которому наказывать пьяных виновников ДТП лечением и реабилитацией.

Пьяных виновников ДТП хотят наказывать лечением
Фото: Михаил Тихонов/ ДП

Глава кабмина Дмитрий Медведев утвердил план мероприятий, которые должны снизить смертность россиян от дорожно-транспортных происшествий. В том числе, в нем идет речь о совершенствовании медицинской помощи пострадавшим. Этому посвящено несколько пунктов плана. Так, профильным министерствам — Минздрав, МЧС, МВД, Минфин -  предстоит разработать концепцию по использованию вертолетной авиации при транспортировке жертв ДТП в медучреждения, в том числе решить вопросы финансирования этой помощи. О результатах этой работы им предстоит отчитаться в первом квартале 2016 года. Также Минздраву поручено до 15 октября разработать проект федерального закона, по которому первая медицинская помощь будет дифференцирована в том числе по условиям ее оказания и уровню подготовки медика на «базовую», «расширенную» и «первую помощь в особых ситуациях». 

Как спасают пострадавших в ДТП петербуржцев на вертолетах узнайте здесь

Кроме того, к 15 октября Минздраву и Минюсту надо будет разработать еще один законопроект. По нему виновника ДТП, совершившего правонарушение в алкогольном опьянении, смогут заставить пройти диагностику, лечение и медицинскую реабилитацию в связи с употреблением психоактивных веществ. По данным правительства, таких нарушителей в этом году стало на 2% больше — за полгода из-за нетрезвых водителей в ДТП погибли 1342 и получили ранения 9312 человек. Также до конца этого года должны быть установлены единые критерии при подсчете показателей смертности в ДТП. 

Как спасти человека, если у него нет сознания, дыхания и пульса, узнайте здесь

Напомним, снижению смертности на дорогах было посвящено совещание президента Владимира Путина с членами правительства, которое прошло накануне. На нем первый зам председателя правительства Игорь Шувалов сообщил о том, что в первом полугодии этого года смертность в ДТП уменьшилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 15,8%. На дорогах за полгода погибли 11036 человек, также около 100 тысяч человек получили травмы.

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть, Травматология

4 комментария Оставить комментарий

Кто сидит за рулем часто? Курильщики, психбольные. Нужно ужесточить требования к выдаче прав на вождение. ОЧЕНЬ ЧАСТО можно видеть за рулем Курящих водителей...
Часто сидят за рулем и агрессивные личности, агрессию усугубляет и курение.
Сейчас права выдают всем подряд , ибо это доход организации. Если организация начнёт копаться, то клиенты пойдут в другую организацию ( а это не выгодно компании) где купят все что им нужно, ведь куча организаций, которые продают услуги, а не занимаются медицинской деятельностью- мед. освидетельствование водителей.

Предлагаю способ экономии средств фонда социального страхования. Значительная часть пациентов амбулаторных травматологических отделений, обращается за помощью в состоянии алкогольного опьянения. Помощь оказана, но пациент просит оформить лист нетрудоспособности. Кто-то может поспорить, но я утверждаю- никакого способа сделать отметку об алкогольном опьянении, в настоящее время в травмпунктах нет. Любое упоминание в тексте дневника легко опровергается пациентом, спустя некоторое время, т.к. не подтверждено средствами объективного контроля. Обеспечение 15 травмпунктов Петербурга алкотестерами, за счет средств фонда, и внесение в должностную инструкцию врача требования обязательного фиксирования наличия или отсутствия алкоголя в выдыхаемом воздухе, позволит экономить значительные средства фонда социального страхования. Отказ от исследования- в инструкции должен быть прописан пункт, что в этом случае ставит код 021.
Один пациент, на моей памяти от фонда получил около 60 тысяч за 51 день (сотрудник знакомой организации) Но принимал его доктор, который сообщил, что пациент точно был пьян. 7-8 таких больных , и алкотестеры окупятся.

Гуманные мы, а надо бы быть жестче: Выпил, (сел за руль, задавил человека, поломал другому человеку машину), извини, но никакой тебе реабилитации. А то получается, выпил, сел за руль, задавил людей, а ему и лечение и реабилитация, а потом он опять за свое: выпил, сел за руль, задавил... Если водитель знает, что ему как с гуся вода, если что его оближут то почему бы и дальше не жить весело в таком духе? Они же на авось привыкли жить, кто-то же и и в суды не подает по ряду причин, ибо нет времени, да и суды денежные расходы, трата куча нервов.

Много психов за рулем: едут, тут же курят в машине, одновременно и по мобильному разговаривают, и т.п. Поэтому не мудрено, что происходят ДТП, но только очень жаль, что эти сволочи водители давят и совершенно невинных людей. Ужесточать нужно допуски к вождению.
Курение - фактор риска ДТП. Курение - фактор риска инсульта, инфаркта, значит в любой момент курильщик- водитель может потерять равновесие за рулем. По приказу 302 наркомания, токсикомания, алкоголизм - общие противопоказания для вождения. Курение один видов токсикомании или наркомании ( бытовой). Есть такой термин никотиновая зависимость, но психиатры пропускают курильщиков, полагаем, они даже и не спрашивают курит водитель или нет.

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
С какими проблемами вы чаще всего сталкиваетесь летом в отпуске?

Все опросы



Нашли ошибку?

×