Как заметили в Роспотребнадзоре, введение ограничений и запретов на рекламу является одним из рекомендуемых направлений Глобальной стратегии сокращения вредного употребления алкоголя, принятой Всемирной ассамблей здравоохранения.
Сейчас реклама алкогольной продукции запрещена периодических печатных изданиях, в телепрограммах и радиопрограммах, на всех видах общественного транспорта и рекламных конструкциях, а также в интернете.
Частично реклама алкоголя вернулась с 1 января 2015 года — так, разрешается на определенных условиях реклама вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из отечественного винограда. В связи с проведением Чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года разрешена реклама пива и напитков, изготавливаемых на основе пива.
(Как государству бороться с пьянством, если это сокращает доходы госбюджета - читайте здесь)
При этом, как отмечают в Роспотребнадзоре, сейчас предпринимаются попытки по ослаблению ограничений, в том числе по разрешению распространения рекламы алкоголя в интернете с ориентацией на молодежную аудиторию. Роспотребнадзор заявил, что считает это недопустимым.
© ДокторПитер