СМИ могут разрешить рекламу рецептурных лекарств

09:00, 20.02.2015 / Верcия для печати / 1 комментарий

Заместитель министра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин представил руководству антикризисный план развития медиаиндустрии в Российской Федерации. Средствам массовой информации сделают послабления — например, разрешат рекламировать рецептурные лекарства.

СМИ могут разрешить рекламу рецептурных лекарств
Фото: фото: Сергей Коньков/ДП

Предложения направлены на повышение заработка медиаиндустрии — предложено снять ограничения на рекламу алкоголя, рецептурных лекарственных средств. Кроме того ответственность за рекламу биологически активных добавок предлагается перенести с издателя на рекламодателя.

Напомним, сейчас реклама рецептурных лекарств разрешена только в специализированных медицинских изданиях. При этом в прошлом году, по оценкам рекламной группы Twiga, рекламодатели потратили на нее 2,3–2,7 млрд рублей. При этом, по версии АЦ Vi, за первые девять месяцев 2014 года на рекламу безрецептурных препаратов и биологически активных добавок на ТВ было потрачено 16,6 млрд рублей.

© Доктор Питер

Рубрики: Фармакология

1 комментарий Оставить комментарий

спасите наши души!навязчивость рекламы играет прямо противоположную роль,отвращает от того ,что рекламирует.за 20лет свободного рынка,те ,кто выжил после потребления всего ,что предлагала реклама,стали цивилизованнами потребителями ,а вот народившееся поколение птенцов внимают с открытым жёлтым клювиком на всё,что вещает рекламная индустрия.депутаты дрогнули,опятьпошли на поводу капиталистов,которые за 600процентов прибыли преступят черту и досыта накормят и алкоголем и таблетками.а реклама им в этом поможет.

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
С какими проблемами вы чаще всего сталкиваетесь летом в отпуске?

Все опросы



Нашли ошибку?

×