Комздрав перепутал пациентов, проверяя жалобу на некачественно оказанную медпомощь

13:06, 22.09.2014 / Верcия для печати / 4 комментария

Управление Росздравнадзора по Петербургу и Ленинградской области обнаружило, что проверки по жалобам пациентов комитет по здравоохранению проводит, мягко говоря, невнимательно. Это обнаружилось, когда по жалобе пациента проверили качество оказанной помощи не ему, а совершенно другому человеку.

Комздрав перепутал пациентов, проверяя жалобу на некачественно оказанную медпомощь
Фото: фото с clip.dn.ua
Росздравнадзор недоволен тем, как комитет по здравоохранению осуществляет необходимый контроль качества и безопасности деятельности медицинских учреждений. Выяснилось, что утвержденного порядка и регламента осуществления этой функции в комитете по здравоохранению Петербурга нет.
 
 
Росздравнадзор узнал об этом, когда комздрав отчитался о проведенной проверке качества оказанной помощи по жалобе пациента. Собственно проверку проводил не комитет, а поликлиника, в которой заявитель получал медицинскую помощь. И там написали ответ на жалобу по результатам проверки качества оказания медпомощи совершенно другому человеку.
 
Росздравнадзор сообщил о нарушениях в прокуратуру Петербурга и вице-губернатору по социальным вопросам для принятия мер.
 
 
Росздравнадзор уже во второй раз за месяц говорит о нарушениях в работе комздрава. Ранее, 8 сентября, Росздравнадзор сообщил на своем сайте о том, что комитет по здравоохранению неэффективно и нерезультативно занимается лицензионным контролем медучреждений.

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

4 комментария Оставить комментарий

Как это поликлиника-то сама себя проверяла? Может не проверяла, а только дала объяснения по жалобе, ну случайно не о том? А Комздрав не глядя "слепил" результаты проверки на основе полученных объяснений... Колхоз.

Евгения, качество медицинской помощи оценивается внутри учреждения штатным врачом-экспертом. Как правило, контрольные показатели загружаются в программу. которая дает ответ о том было ли нарушение качества и если было, то какого класса.

Если бы жалоба была подана не в Комздрав, а главному врачу мед.учреждения, то проверка штатным врачом-экспертом учреждения, выдаваемая за проверку самого Комздрава, не вызвала бы нареканий у надзорного органа. Согласитесь, что самостоятельно оценивать качество своей работы - это против логики и разума. Ошиблись с пациентом - халатность.

Это ещё что... Один больной написал благодарность наврача и отпраил вКомздрав. Там не разобрались и вынесли вердикт наказать врача (наверно, не привыкли, что больные пишут не только жалобы)

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

  • Поликлиника №99
    Уважаемые граждане. По всем вопросам Вы можете позвонить на горячую линию и все вопросы решить с руководством поликлиники -8- (812) 907-44-21
    5.0 Отзыв от 20 февраля 2018 11:20
    Читать дальше
  • "Профессор", медицинский центр
    Хотелось бы оставить слова благодарности в адрес мед центра "Профессор". Проходила тут ультразвуковую денситометрию костей. Не везде...
    5.0 Отзыв от 19 февраля 2018 21:36
    Читать дальше
  • Городская больница №40
    Хочу выразить искреннюю благодарность врачу-оториноларингологу АФЛИТОНОВУ МАКСИМУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ за его компетентное отношение, профессиональный и...
    5.0 Отзыв от 19 февраля 2018 16:14
    Читать дальше
Читать все отзывы
Надо ли разрешать родственникам навещать больного в реанимации?

Все опросы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×