Комздрав перепутал пациентов, проверяя жалобу на некачественно оказанную медпомощь

13:06, 22.09.2014 / Верcия для печати / 4 комментария

Управление Росздравнадзора по Петербургу и Ленинградской области обнаружило, что проверки по жалобам пациентов комитет по здравоохранению проводит, мягко говоря, невнимательно. Это обнаружилось, когда по жалобе пациента проверили качество оказанной помощи не ему, а совершенно другому человеку.

Комздрав перепутал пациентов, проверяя жалобу на некачественно оказанную медпомощь
Фото: фото с clip.dn.ua
Росздравнадзор недоволен тем, как комитет по здравоохранению осуществляет необходимый контроль качества и безопасности деятельности медицинских учреждений. Выяснилось, что утвержденного порядка и регламента осуществления этой функции в комитете по здравоохранению Петербурга нет.
 
 
Росздравнадзор узнал об этом, когда комздрав отчитался о проведенной проверке качества оказанной помощи по жалобе пациента. Собственно проверку проводил не комитет, а поликлиника, в которой заявитель получал медицинскую помощь. И там написали ответ на жалобу по результатам проверки качества оказания медпомощи совершенно другому человеку.
 
Росздравнадзор сообщил о нарушениях в прокуратуру Петербурга и вице-губернатору по социальным вопросам для принятия мер.
 
 
Росздравнадзор уже во второй раз за месяц говорит о нарушениях в работе комздрава. Ранее, 8 сентября, Росздравнадзор сообщил на своем сайте о том, что комитет по здравоохранению неэффективно и нерезультативно занимается лицензионным контролем медучреждений.

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

4 комментария Оставить комментарий

Как это поликлиника-то сама себя проверяла? Может не проверяла, а только дала объяснения по жалобе, ну случайно не о том? А Комздрав не глядя "слепил" результаты проверки на основе полученных объяснений... Колхоз.

Евгения, качество медицинской помощи оценивается внутри учреждения штатным врачом-экспертом. Как правило, контрольные показатели загружаются в программу. которая дает ответ о том было ли нарушение качества и если было, то какого класса.

Если бы жалоба была подана не в Комздрав, а главному врачу мед.учреждения, то проверка штатным врачом-экспертом учреждения, выдаваемая за проверку самого Комздрава, не вызвала бы нареканий у надзорного органа. Согласитесь, что самостоятельно оценивать качество своей работы - это против логики и разума. Ошиблись с пациентом - халатность.

Это ещё что... Один больной написал благодарность наврача и отпраил вКомздрав. Там не разобрались и вынесли вердикт наказать врача (наверно, не привыкли, что больные пишут не только жалобы)

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

  • "СМ-Клиника"*****
    Видимо какое-то осенне-зимнее обострение у всех - на парковке не протолкнуться, очередь на стойке регистрации и сам прием минут на 10 задержали. С...
    4.0 Отзыв от 13 декабря 2017 17:12
    Читать дальше
  • Городская больница скорой помощи №26
    Выражаю особую благодарность Хозину Ринату Шамильевичу - он мне делал операцию по исправлению носовой перегородки , всё прошло удачно - дышу как в...
    4.8 Отзыв от 12 декабря 2017 18:55
    Читать дальше
  • Городская больница скорой помощи №26
    Здравствуйте всем,кто читает мой отзыв:) Проходила лечение в городской Больнице №26 Московского района,в период с 21 по 28 ноября 2017 года.Делали...
    4.8 Отзыв от 12 декабря 2017 00:16
    Читать дальше
Читать все отзывы
Как вы принимаете антибиотики?

Все опросы



Нашли ошибку?

captcha Обновить картинку
×