Комздрав перепутал пациентов, проверяя жалобу на некачественно оказанную медпомощь

13:06, 22.09.2014 / Верcия для печати / 4 комментария

Управление Росздравнадзора по Петербургу и Ленинградской области обнаружило, что проверки по жалобам пациентов комитет по здравоохранению проводит, мягко говоря, невнимательно. Это обнаружилось, когда по жалобе пациента проверили качество оказанной помощи не ему, а совершенно другому человеку.

Комздрав перепутал пациентов, проверяя жалобу на некачественно оказанную медпомощь
Фото: фото с clip.dn.ua
Росздравнадзор недоволен тем, как комитет по здравоохранению осуществляет необходимый контроль качества и безопасности деятельности медицинских учреждений. Выяснилось, что утвержденного порядка и регламента осуществления этой функции в комитете по здравоохранению Петербурга нет.
 
 
Росздравнадзор узнал об этом, когда комздрав отчитался о проведенной проверке качества оказанной помощи по жалобе пациента. Собственно проверку проводил не комитет, а поликлиника, в которой заявитель получал медицинскую помощь. И там написали ответ на жалобу по результатам проверки качества оказания медпомощи совершенно другому человеку.
 
Росздравнадзор сообщил о нарушениях в прокуратуру Петербурга и вице-губернатору по социальным вопросам для принятия мер.
 
 
Росздравнадзор уже во второй раз за месяц говорит о нарушениях в работе комздрава. Ранее, 8 сентября, Росздравнадзор сообщил на своем сайте о том, что комитет по здравоохранению неэффективно и нерезультативно занимается лицензионным контролем медучреждений.

© Доктор Питер

Рубрики: Медицинская власть, Права пациента

4 комментария Оставить комментарий

Как это поликлиника-то сама себя проверяла? Может не проверяла, а только дала объяснения по жалобе, ну случайно не о том? А Комздрав не глядя "слепил" результаты проверки на основе полученных объяснений... Колхоз.

Евгения, качество медицинской помощи оценивается внутри учреждения штатным врачом-экспертом. Как правило, контрольные показатели загружаются в программу. которая дает ответ о том было ли нарушение качества и если было, то какого класса.

Если бы жалоба была подана не в Комздрав, а главному врачу мед.учреждения, то проверка штатным врачом-экспертом учреждения, выдаваемая за проверку самого Комздрава, не вызвала бы нареканий у надзорного органа. Согласитесь, что самостоятельно оценивать качество своей работы - это против логики и разума. Ошиблись с пациентом - халатность.

Это ещё что... Один больной написал благодарность наврача и отпраил вКомздрав. Там не разобрались и вынесли вердикт наказать врача (наверно, не привыкли, что больные пишут не только жалобы)

Написать комментарий:

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись






Читать дальше
Читать дальше

Самое читаемое

Самое обсуждаемое

Читать все отзывы
Какое наказание вы одобряете для тех, кто мешает «Скорой помощи» на дорогах

Все опросы



Нашли ошибку?

×