Напомним, фонд независимого мониторинга медицинских услуг и охраны здоровья человека «Здоровье» обратился к Федеральной антимонопольной службе с просьбой проверить законность проведения тендеров Минздравом на размещение социальной рекламы.
(Как Минздрав собирается бороться с ВИЧ, читайте здесь)
В первую очередь речь шла о контракте на 72 млн рублей, который подразумевал создание видеороликов по профилактике ВИЧ-инфекции и вируcных гепатитов В и C. Как отмечали в фонде «Здоровье», контракт был исполнен в рекордные сроки – за две недели декабря 2013 года, а сами ролики находились в ротации всего 4 дня. В Минздраве этих замечаний не признали.
(Какие передачи собирается показывать Минздрав по федеральным телеканалам, узнайте здесь)
Как сообщил
(Сколько денег нужно на лечение ВИЧ-инфицированных в Петербурге, узнайте здесь)
Бузин добавил, что Минздрав совместно с комиссией по социальной ответственности бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) провела два «круглых стола», посвященных основным тенденциям развития социальной и некоммерческой рекламы, на которых проходило профессиональное обсуждение проектов Минздрава и давалась оценка их эффективности, и эта оценка была положительной.
© ДокторПитер